adv-1.png

АО КБ «РУСНАРБАНК»: Бизнес — когда выигрывают обе стороны!

АО КБ «РУСНАРБАНК» основан в 2001 году и успешно работает на рынке финансовых услуг с 2002 года на основании Лицензии Центрального Банка РФ № 3403. В ноябре 2016 года Банк перешел под контроль Группы Компаний «РЕГИОН», которая ведет свою деятельность с 1995 года и на сегодняшний день является одной из самых крупных инвестиционных групп в России. 
О том, какие задачи ставит перед собой банк, о развитии расчетного бизнеса, о новых продуктах банка мы поговорим с Первым Заместителем директора Белгородского филиала АО КБ «РУСНАРБАНК» Владимиром Мишакиным и начальником операционно-кассового отдела филиала Натальей Кирпичевой. 

Владимир, в мартовском номере мы познакомили читателей с основными продуктами, которые предлагает Белгородский филиал. Расскажите, что изменилось в деятельности банка за прошедшее время.
В.М. Мы продолжаем концентрироваться на двух основных направлениях — наращивании объема кредитного портфеля юридических лиц и ИП, а также на развитии транзакционного бизнеса. Не секрет, что тенденция роста комиссионных доходов в общем объеме доходов банка является превалирующей задачей для большинства универсальных банковских учреждений. На рынок выходят новые предложения, позволяющие клиентам-юридическим лицам затрачивать минимальное количество времени на общение с банком в рамках своей хозяйственной деятельности. Открыть счет без посещения банка, дистанционно управлять денежными средствами, снимать наличные через карту в любом банкомате — это те сервисы, которые востребованы в настоящее время. Этого ждут клиенты. Мы тоже движемся в рамках этого тренда. Без набора таких сервисов участвовать в конкурентной борьбе за клиента крайне затруднительно. Кроме того, кредитование, оставаясь очень востребованной услугой, тем не менее не может в полной мере обеспечить необходимую доходность банковского бизнеса и расширение клиентской базы.

Повышение качества предоставления расчетных услуг и их технологичности позволяет привлечь наибольшее число клиентов. Что АО КБ «РУСНАРБАНК» предпринимает в этом направлении?
Н.К. Думаю, уже можно проанонсировать, что в ближайшее время мы существенно продвинемся в улучшении РКО-сервиса. Сейчас ведется активное внедрение собственной технологической платформы, позволяющей обеспечивать резервирование и открытие расчетных счетов для клиентов-юридических лиц и ИП в он-лайн режиме. Параллельно с этим почти завершена разработка и тарификация новых пакетных предложений для наших клиентов. Это позволит нашим существующим и потенциальным клиентам выбрать тот тарифный план, который наибольшим образом подходит для специфики их бизнеса. Но первым шагом к полноценному РКО-сервису является запуск нашего нового продукта — «Корпоративная карта».

Расскажите об этом поподробнее, пожалуйста.
Н.К. Со 2 июля по 28 сентября 2018 года действует СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение для новых и действующих корпоративных клиентов банка — «Корпоративная карта» с бесплатным снятием наличных денежных средств. Карта значительно снижает временные и комиссионные затраты на управление средствами на расчетных счетах. Кроме того, тем новым клиентам банка, которые решат воспользоваться этой услугой, мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ открытие и ведение расчетного счета. Эта акция рассчитана на повышение привлекательности банка как удобной расчетной площадки для белгородских предпринимателей. Помимо нашего головного офиса в Белгороде, в акции будут задействованы и другие наши точки продаж — дополнительные офисы в г. Шебекино и пос. Борисовка. Прошу наших клиентов обратить внимание на эту рекламную кампанию. 

Спасибо. Будем следить за продвижением Вашего продукта. Скажите, АО КБ «РУСНАРБАНК» давно работает на рынке Белгородского региона, многие его ассоциируют с «местным» банком. Как Вам удается конкурировать с банками федерального уровня?
В.М. Да, вы правы, конкуренция высочайшая. Большинство клиентов меняют обслуживающий банк. Причины могут быть разными: доступность кредитных ресурсов, процентные ставки, уровень сервиса, стоимость услуг, территориальное расположение, в конце концов, надежность банка. Многие предпочитают иметь несколько счетов в разных банках. Это наиболее подвижная и требовательная категория, которая имеет возможность сравнивать уровень и качество обслуживания. Мы не претендуем на монополизм в отношении с клиентами, а говорим: «Приходите, попробуйте, сравните». Также мы ориентируемся на нашу сервисную модель, это наше конкурентное преимущество. У нас есть своя историческая репутация, свой подход, наши специалисты знают каждого клиента «в лицо». 
Бывают ситуации, когда клиент нас покидает и делает выбор в пользу более крупного банка, мотивируя это, например, более интересными предложениями по стоимости услуг. Но клиент подчас не знает, что будет дальше. Какая сервисная модель будет сопровождать его в будущем? Мы относимся к этому с пониманием, хотя очевидно, что одна из сторон оказалась в проигрыше. Но надо понимать, что не всегда, получая преференцию здесь и сейчас по отдельному вопросу, ты выигрываешь стратегически. Ведь бизнес — это не только и не столько ценность или экономия на стоимости отдельной услуги, бизнес — это отношения. Наше взаимодействие с клиентами лежит в плоскости «WIN-WIN», т.е. стратегии взаимного выигрыша, когда выигрывают обе стороны.

Владимир, Наталья, благодарим вас за беседу!

Беседовала Екатерина Бурнаева
Фотограф Алина Тимченко
Образ Ольга Галич

Белгородский филиал 
г. Белгород, ул. Пушкина, 34 а
+7 (4722) 23-11-50

Доп. офис № 2 Белгородская обл., пос. Борисовка, ул. Советская, 8
Доп. офис № 8 Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Московская, 47



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA