adv-1.png

Декоратор. Важно слышать конечного потребителя

Руководитель компании «Декоратор» Игорь Логинов больше любит делать, чем говорить. Мы уверены, что история компании – ничто без личности, стоящей за ней. Взяв во внимание предыдущие два пункта, мы попросили Игоря ответить на несколько вопросов для бизнес-интервью.
Мы поговорили о том, что возможно начать собственный бизнес в возрасте, когда сверстники еще даже не закончили университет, а главное, о том, как компании «Декоратор» удается стремительно развиваться и удерживать лидирующие позиции в сфере работы с таким премиальным материалом, как клинкер, и продукцией более 50 лучших мировых производителей для строительства и отделки.

Игорь, расскажите, чем занимается Ваша компания. Сколько лет существует на рынке Белгорода.
Компания «Декоратор» существует на рынке более 8 лет, идет в ногу со временем, зачастую опережая его. 

Расскажите о Вашем ассортименте. 
На сегодняшний день наша компания вносит большой вклад в развитие клинкерной продукции.  В целом же ассортимент «Декоратора» – продукция более 50 лучших мировых производителей материалов для строительства и отделки. Классические традиции, лучшие наработки отрасли,  безупречная эстетика и высокие технологии – вот что готов предложить  «Декоратор» сегодня! 

Как Вы пришли к мысли начать именно этот бизнес?
Мне нравится работать с качественной продукцией, это не первый мой бизнес, первые шаги я начинал делать, еще будучи школьником, затем была работа в разных сферах. Но когда я познакомился с клинкерной продукцией, высоко оценил данный материал, его эстетику,  сделал ставку на это направление и не ошибся. 

С какими европейскими компаниями Вы сотрудничаете и почему выбрали их основными партнерами?
Мы работаем со множеством европейских партнеров, стремимся заключать с ними выгодные контракты, ставя главную цель – в условиях сложной экономической ситуации  сделать продукцию, представленную в салонах «Декоратор», еще доступнее для наших клиентов. Радует, что европейские партнеры охотно идут нам навстречу, охотно слышат конечного потребителя, и пример тому  – значимое для компании событие, которое состоялось в  марте 2018 года, – совместная поездка с архитекторами, дизайнерами и строителями России на завод Stroeher (Germany).
В состав группы из 15 человек входили архитекторы,  дизайнеры  – профессионалы высокого уровня, которые непосредственно работают с продукцией Stroeher Klinker. Это первая поездка такого масштабного формата. Команда наших профессионалов ознакомилась с технологией производства настоящего немецкого клинкера. Stroeher Klinker – уникальный завод, не имеющий аналогов во всем мире.

А какова была цель поездки?
Для нас очень важна обратная связь с нашими партнерами. В период поездки команда архитекторов и дизайнеров активно принимала участие в презентации новой фасадной плитки, коллекции Kontur.
В программу поездки входило посещение значимых исторических, архитектурных объектов всемирного культурного наследия Германии, таких как:  Cologne Dom, Museum Columba, Zollhafen и т.д. 
Целью нашей  поездки было изучение новых тенденций в клинкерном мире, изучение европейских технологий по монтажу клинкерной плитки, общее сравнение строительства в Германии и России. Это особенно важно для многих строительных компаний, которые стремятся к высоким западным стандартам сегодня. 
Вообще без изучения новых технологий строительства невозможно идти в ногу со временем и быть конкурентоспособным на динамичном рынке строительства и отделки. Обычно поездки в Европу связаны с изучением достопримечательностей и архитектурных памятников, но эта поездка была познавательна благодаря оценке европейского опыта, изучению современных материалов. Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в этом удивительном мероприятии. Считаю, что поездка удалась.

Каковы впечатления команды от поездки?
Впечатление произвели новостройки в интересных вариантах отделки клинкерной плиткой от завода Stroeher. Посещение завода показало огромные возможности производства, дизайнов и уникальных решений для эксклюзивных объектов. Важно, когда можешь быть уверен в качестве материалов, в том, что их смело можно использовать в своих проектах. Вообще, работать с новинками – всегда большое удовольствие. И эти новинки были представлены нам в огромном ассортименте.  Дизайнеры были в восторге от разнообразия фактур, цветовой гаммы и возможности создания уникального оттенка, размера клинкера для проекта. Представители строительной отрасли высоко оценили технические характеристики материала. 
Из каких сотрудников состоит штат Вашей компании?  Где Ваши сотрудники ежегодно проходят обучение и какие плюсы получает от этого компания «Декоратор»?
Штат нашей компании состоит, прежде всего, из людей надежных, многие из работников начинали со мной практически с самого открытия компании. Радует, что за долгие годы работы основной штат нашей компании остается неизменным. Ежегодно мы проводим обучение в России и за рубежом и повышаем уровень сотрудников, так как понимаем, что одним из составляющих успеха компании является высокий уровень сервиса, который получает  заказчик. 

Где расположены магазины Вашей сети? Отличается ли покупатель  в Москве и регионах?
Сеть фирменных салонов «Декоратор» сегодня представлена в таких городах России, как Москва, Воронеж, Курск и Белгород.
Москва была и остается городом больших возможностей, покупательская способность здесь неизменно высока. Но хочется отметить и Белгород, благодаря большому количеству архитекторов и дизайнеров в нашем городе (скорее всего  это потому, что в этом направлении работает множество  выпускников Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова) уровень проектов, для которых подбирается материал, очень высок.  

Существует ли сезонность в Вашем бизнесе? Как Вы решаете проблему низких сезонов?
Можно отметить относительную сезонность в нашем бизнесе. Это время, которое я всегда отвожу для оптимизации бизнес-процессов, логистике, анализу и составлению планов на год. 

Какие советы Вы могли бы дать начинающим предпринимателям, только планирующим открывать свой бизнес?
Конкретного совета дать не могу,  бизнес ведь бывает очень разным. Но скажу, что перед тем как начать свой бизнес, человек должен реально оценивать свои силы и понимать, что перед ним будет стоять большая ответственность. 


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA