adv-1.png
В «Лето Цвет Кафе» появилась новая услуга «Сам себе стилист». Первый проект команда сделала в виде курса по созданию своего стиля в закрытой группе из нескольких человек, где имидж — стилист Юлия Лето, передает навыки, универсальный модуль стилистических решений, которыми участники сами могут пользоваться в дальнейшем. Об этом и многом другом мы поговорили с Юлией подробнее.

Юлия, расскажите, какова программа курса?
Выявление личного жанра, т.е. там участвует темперамент человека, его невербальное взаимодействие с обществом, его температура характера (прохладный — спокойный, тихий, мягкий тембр голоса, это больше интровертный тип; а есть горячий характер — яркий, эмоциональный — экстравертный). Важен как эмоциональный план, так и базовые потребности человека — для чего он это делает. Кому-то необходимо подыграть деловой формат и выглядеть более статусно, кому-то необходимо разоблачить свою личность и подчеркнуть женственность, элегантность, творчество.
После выявления личных жанров определяем цветотип каждого. Человек получает личные палитры, которыми он в дальнейшем будет пользоваться. 
Исследуем линии внешности: фас, профиль, рост, комплекция — все участвует. Исследуем личные генные типы лица и фигуры.
Так же мы ориентируемся на круг жизненных обстоятельств.
Работа в мини-группах удобна тем, что на примере других людей лучше понимаем себя, и часто бывает так, что мы других видим честнее, чем себя! Задача курса в том, чтобы человек приобрел новый навык. У каждого уже есть определенные стилевые предпочтения, но есть и определенные вопросы, которые можно совершенствовать; например, вопрос лишних вещей в гардеробе, что с чем сочетать, «ощущение» трендовых вещей — все ли нужно покупать, что модно. 
Мы предлагаем навыки, пользуясь которыми, вы сделаете ваш гардероб разумным, чутким, коммуникабельным. Гардероб, с которым можно общаться и взаимодействовать, который отвечает кругу ваших жизненных обстоятельств. Когда гардероб не просто берет объемом, лаконично по делу составлен, вам удобно им пользоваться, и он вдохновляет вас каждый день. 

Такой разумный гардероб строится на базовых вещах?
Много информации по этому вопросу, но она на самом деле неактуальна! Потому что для каждого человека свой круг универсальных вещей. Все зависит от ваших социальных ролей. Вот универсальные вещи, это ближе..
Сегодня классика в чистом виде неактуальна. Если это белая рубашка, то она должна быть интересной формы, с манерами.  Это позволяет быть индивидуальным, выглядеть более изящно, эффектно.

Будет ли после изучения личности практическая работа с визитами по магазинам?
Безусловно. Но это возможно только после глубокого и детального изучения себя, своей индивидуальности, понимания своих психологических и физических ресурсов. Психологические ресурсы — это те потенциалы, которые в нас заложены, например, в человеке содержится активно художественная тема, и важно ее проявлять — человек занимается дизайном, и ему важно это подчеркнуть. И поверьте, на стройках и объектах можно выглядеть очень стильно, и это только помогает в работе. 

Какое количество занятий включает Ваш курс?
Это шесть занятий, каждое из них включает в себя практическую часть. Мы начинаем с проработки личного понимания, затем мы разбираем колор-блоки (сочетание цветов). Многие люди боятся цвета, его яркости, а есть внешности, которые очень выигрывают с цветом, но люди не выбирают цвет, потому что непонятно, как его сочетать. Мы тренируемся в сочетании — для кого-то ярких, для кого-то приглушенных, но тоже насыщенных. 
Далее мы разбираем гардероб. Я даю систему как это делать, и человек самостоятельно управляет своим «новым другом».
Безусловно, можно и один раз в сезон приглашать стилиста, делать ремейк гардероба вместе с ним.
Далее мы дополняем образ рекомендациями по имиджу: волосы, макияж, маникюр. Человек получает рекомендации «от и до», практические советы о том, как ему выигрышнее выглядеть в той или иной сфере.
Обязательно изучаем круг жизненных обстоятельств человека, т.е. 100% вашего времени исследуется на предмет того, в какой сфере вы больше всего участвуете (дело, семья, путешествия, личное время, торжественные выходы, вечерние выходы, официальные мероприятия).
Под каждый круг жизненных обстоятельств подбирается стиль и совмещение стилей лично для вас, что позволяет в магазинах не покупать случайные вещи, на эмоциях. 
Часто бывает, что вещь понравилась, но она «чужая». Мы ее покупаем, заполняем какие-то эмоциональные пустоты, а потом она просто перемещается по шкафу и не работает.
Мы все настолько уникальны, что даже знание своего цветотипа — всего лишь условность, потому что на имидж влияет наше внутреннее содержание, то, как вы взаимодействуете с обществом. И когда ты обыгрываешь все это, то получается красиво. Важен запрос человека — для чего ему необходимо это делать. И в этом понимании идет процесс.

Юлия, а возможно ли индивидуально?
Да, личный сервис тоже есть.

Сопровождается ли курс визуальным рядом, т.е. подготовленной индивидуальной презентацией или серией фотографий с подобранными стилевыми решениями?
Люди в первую очередь уходят с навыками. Визуальный ряд обязателен, и после каждого занятия человек получает в личное пользование презентацию. Весь курс остается на руках. А еще у нас есть особая фишка в конце курса — мы выводим человека на нарушение всех правил. Сначала мы детально изучаем правила, приходим к пониманию, пробуем применять их на практике, а потом мы нарушаем эти правила, ведь интересный стиль складывается из каждого вашего дня, из каждой вашей живой эмоции. 
Опять-таки нарушения — они в ощущениях. Каждый день ты просыпаешься новым, ты начинаешь себя наряжать именно в этот день, исходя из своих ощущений и в новом состоянии. Только ты решаешь, каким будет твой день, ты направляешь, ты одеваешь именно себя. Результат просто потрясающий.

 В какую одежду стоит вкладывать деньги?
Есть понятие макротренда, есть — микротренда. Микротренд сейчас — это надписи, яркость, спорт-шик и т.д. Вот в микротренд не стоит вкладывать большие деньги, его можно красиво разыграть и массмаркетом. 
Макротренды — на длительный период, например, хороший тренч. Вы инвестируете в вещь, и она работает длительное время. Вы часто ее надеваете, это не вечернее платье, которое висит и ждет своего повода, а он не наступает. 
Сейчас актуален принцип новизны, который активно на нас влияет, важно постоянно ощущать новые притоки.
Высокие бренды хороши в аксессуарах: сумках, обуви. Обувь также может варьировать. Вообще мне очень нравится совмещение массмаркета и люкса. 
Будущий тренд — интеллектуальная женственность. Сложный крой, акцент на цвете, или это может быть приглушенный нюд, берущий особенностью формы, высоким качеством изделия. Тренд для женщин нового поколения, которые ценят не нарочитую яркость и быстроту реакции, а больше вкладывают в смысл гардероба. В этом направлении работают такие бренды, как Celine, 12STOREEZ и много свежих талантливых брендов на Российском рынке.
На первое место выходят креативные дизайнеры, создающие особый крой, который подчеркивает индивидуальность, личность человека, а не навешивает на него свою рекламу, кстати, я никогда этого не понимала, почему, платишь за вещь, и потом еще ее рекламируешь (улыбается). 

Юлия, но кроме курса у Вас есть отдельная услуга — это подбор образа и подготовка его по случаю, когда «от и до», а также стилизация для фотосессий. Расскажите об этом..
Фотосессии есть художественные, артовые, которыми мы давно занимаемся, а есть коммерческие, например, фотосессия на обложку журнала. Мы подбираем цветовую палитру, исходя из той информации, которую нужно донести, и максимально занимаемся эстетикой. Собираем полностью образ, одежда, макияж, прическу. 
Говоря о стилизации фотопроекта, отвечаем за итоговую картинку, все ее составляющие. Мы стоим рядом с фотографом, смотрим в объектив, смотрим ракурсы, наиболее выгодные для этого человека. 




adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA