Она энергичная, Яркая и амбициозная, работает без рамок и ограничений в роскошном спа-бизнесе. Когда человек находится на своем месте, это видно сразу. Новые горизонты, благодарные клиенты — награда за новаторство и бесстрашие. Мы встретились с Анной, и она рассказала нам о своем стиле управления.
Анна, сколько лет Вы работаете в своем бизнесе?
В сфере услуг мы работаем более 15 лет. В сфере спа — пять лет.
Какие методы управления Вы выбираете?
Мой стиль — это его отсутсвие... Я стараюсь эмоционально вовлечься самой и вовлечь персонал в миссию спа. Отношение к людям является ключевым ресурсом спа, а забота о качестве психологического комфорта сотрудников является одним из важных критериев. Я забочусь о том, чтобы климат в нашем салоне был балийский, и атмосфера дружелюбия соответствовала нашему названию. Но при этом я четко требую соблюдения регламентов, выполнение планов и поставленных задач.
Менялся ли стиль управления, и если да, почему?
У человека клетки мозга обновляются каждые 24 часа, странно было бы если бы стиль работы стоял на месте.
Ваш бизнес процветает и Вы набираете новую команду. Почему Вы пришли к такому решению? Ведь обучение новых сотрудников дело хлопотное.
Я фанат роста и развития как личности, так и бизнеса, и если люди не хотят разделять этот принцип, увы это не наши люди. Легче обучить тех кто готов и хочет, чем тех кого устраивает «удобное болото».
И каким Вы видите свой бизнес через три, пять, десять лет?
Мой план развития впечатляет меня саму. Наши салоны будут открываться в следующем году в двух странах. А каких именно странах расскажу когда открою.
Я забочусь о том, чтобы климат в нашем салоне был балийский и атмосфера дружелюбия соответствовала нашему названию. Но при этом я четко требую соблюдения регламентов, выполнения планов и поставленных задач.