adv-1.png

Половина абонентов «Ростелекома» в Белгородской области получают электронный счёт

26 Сен 2018

Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» на Белгородчине предпочли электронный способ доставки счетов за услуги связи. Теперь каждый второй пользователь услуг компании получает информацию о начисленных платежах по электронной почте (15%) или через «Единый личный кабинет» (85%).

Электронный счёт – современная альтернатива бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный документ, но доставляется намного раньше. Можно получать несколько электронных счетов на один электронный адрес и оплачивать счета своим пожилым родственникам из разных регионов. Сервис поддерживает оплату с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты.

Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В нашей области электронные счета наиболее популярны у горожан. Самые активные из них – жители Белгорода, Губкина и Старого Оскола. И «Ростелеком» всемерно их поддерживает, поскольку такой вид общения – это гарантия доставки счетов, причём вовремя, а ещё, безусловно, экономия огромных объёмов бумаги. Чтобы стимулировать абонентов, за переход на электронный счет мы начисляем бонусные баллы, которые может обменять на скидки или дополнительные сервисы».

Единый личный кабинет (ЕЛК) доступен круглосуточно на сайте «Ростелекома», в бесплатном мобильном приложении, а также в основных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. С помощью ЕЛК пользователи не только оплачивают счета онлайн без очередей и комиссий, но также добавляют и отключают новые услуги, меняют тарифные планы, настраивают такие сервисы как «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA