Mercedes AMG GT Concept
Технической информации о новинке пока немного, известно только то, что под капотом концепта установлена гибридная силовая установка, состоящая из четырехлитрового бензинового V8 и электромотора.
Суммарная мощность составляет 805 л.с. Представители Mercedes-Benz уверяют, что до 100 км/ч такой автомобиль может разогнаться менее, чем за три секунды!
Перспективы серийного производства Mercedes-AMG GT пока туманны, но никто ничего на опровергает. Подобная модель вполне может заменить на конвейере Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
Infiniti Q50
Компания Infiniti анонсировала премьеру нового поколения седана Q50.
В официальном сообщении говорится, что автомобиль получит 3-литровый V-6 с двумя турбинами, а главное — станет первым Infiniti, которому достанется полный функционал новейшей платформы ProPILOT Assist. В перспективе именно она должна лечь в основу технологий автономного вождения будущего, одну из которых уже можно будет увидеть на Q50.
Имеется ввиду технология адаптивного управления Direct Adaptive Steering. Суть системы этой заключается в чисто цифровом рулевом управлении, которое отличается уникальной быстротой отклика и обеспечивает превосходную управляемость. Фактически водитель управляет автомобилем «по проводам», что позволяет менять не только усилие на рулевом колесе, но и его передаточное отношение. Возможно, следующее поколение Infiniti Q50 уже сможет похвастаться и полноценным автопилотом.
Q50 является самой продаваемой и успешной моделью бренда, поэтому INFINITI делает на него особую ставку. Наверняка новинка появится и в России, но о сроках и ценах пока остается лишь догадываться.
Aston Martin
Английский производитель спорткаров «Астон Мартин» показал прототип нового центральномоторного суперкара, разработанный совместно с гоночной командой Red Bull.
В основе автомобиля – 6,5-литровый двигатель Cosworth V12, традиционно для «Астон Мартина» атмосферный, что в нашу турбоэру разительно отличает «Валькирию» от конкурентов. Мощность и другие характеристики пока не известны, но британская компания говорит о соотношении мощности к массе 1:1. Карбоновое шасси наверняка весить будет немного, но вряд-ли масса автомобиля будет ощутимо меньше тысячи килограмм. Так же известно, что топовая версия новинки будет разгоняться до первой сотни за 2,5 секунды, а основные характеристики будут соответствовать прототипам, участвующих сегодня в гонках Ле-Мана.
Lamborghini Huracan Performante
Под капотом Huracan Performante силовой агрегат — бензиновый 5,2-литровый V10. По заявлениям Lamborghini, это самый мощный, из когда-либо созданных компанией 10-цилиндровых моторов. Он выдает 631 л.с. и 442 Нм крутящего момента на 6500 об/мин, а 70% максимальной тяги доступно уже при тысяче оборотов в минуту.
Трансмиссий на выбор предлагается две — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Haldex или «механика», с дифференциалом повышенного трения на задней оси. Автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,9 секунд, а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Снаружи от стандартного Huracan новинка отличается заостренным передним бампером с развитыми воздухозаборниками, обилием карбона и иными глушителями.
Помимо этого, Huracan может похвастаться системой активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attivа), интегрированной в общую электронную систему Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI), которая меняет угол атаки спойлеров, увеличивая прижимную силу автомобиля в поворотах и уменьшая сопротивление воздуха на прямых участках, а на торможениях заднее антикрыло увеличивает сопротивление воздуха.
Ford Fiesta
Предыдущее поколение «Фиесты» в Европе пользовалось хорошим спросом, поэтому и на конвейере автомобиль продержался целых девять лет. Но настало время для обновлений, Ford показал новую Fiesta MK7. Сильно ли она отличается от предыдущего, шестого поколения? Судя по фотографиям и заявленным характеристикам, производитель решил не рисковать, и не уходить далеко от проверенной и успешной концепции.
Автомобиль, ставший длиннее на 71 мм будет продаваться в 3 и 5-верных версиях в четырех разных исполнениях. Помимо базового автомобиля покупателям предлагают заряженную версию ST, стильный Vignale, который составит конкуренцию автомобилям MINI и DS, а также, скажем так, «внедорожный» Active, с увеличенным дорожным просветом, отделкой порогов пластиком и с рейлингами на крыше. Расширился и список опций, в котором покупатели смогу выбрать тон отделки, заказать окраску крыши и зеркал иным цветом, отличным от остального кузова, открывающуюся панорамную стеклянную крышу и многое другое.
Известна и линейка двигателей: теперь это литровый бензиновый EcoBoost, который, по утверждению Ford, станет первым 3-цилиндровым мотором в мире с функцией отключения цилиндров для экономии топлива в пробках, и будет предложен в нескольких версиях разной мощности. Сегодня известно о 99, 123 и 138-сильных литровых «тройках», а так же о 1,1-литровых двигателях мощностью 69 и 87 сил, и двух 1,5-литровых дизелях, выдающих 85 и 120 л.с.
Audi TT
Компания Audi официально объявила о появлении в России нового TT RS Coupe.
Эта модель стала самым мощным представителем легендарного семейства ТТ. Главная особенность новинки — пятицилиндровый двигатель TFSI объемом 2,5 литра с турбо наддувом, выдающий 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Именно этот мотор семь лет к ряду удостаивался премии «Двигатель года», присваивающийся на основании мнения автомобильных экспертов всего мира.
Автомобиль получил полный привод. Последняя генерация трансмиссии quattro отличается динамическим распределением крутящего момента между осями и колесами, повышает удовольствие от вождения, а главное — интегрирована в систему курсовой устойчивости (ESC). Она подтормаживает внутренние колеса, обеспечивая лучшую поворачиваемость и стабильную управляемость. Водитель может по своему вкусу выбрать один из четырех режимов работы полного привода и 7-ступенчатой АКПП. До первой сотни новый TT разгоняется за 3,7 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.