adv-1.png

Алексей Прокопенко: Пришла пора «витать в облаках»!

Интернет-торговля сегодня на подъеме. Кризис заставил бизнес, особенно малый, серьезно подумать над сокращением расходов.

Альтернативой обычным магазинам становятся интернет-площадки. О том, как использовать современные IT-технологии, рассказал генеральный директор IT-компании «CSN-Софт» Алексей Прокопенко.

— Большой бизнес давно в Интернете, но он рассматривает эту площадку как дополнительную возможность продвижения, для маленьких компаний актуальнее по-прежнему обычный магазин-бутик-ларек или есть некая тенденция по переходу в сеть?
— Для многих компанией перевод коммерции в онлайн — вынужденная мера. Магазины сегодня просто пустуют и предприниматели несут расходы по их содержанию. Интернет дает потенциальную возможность привлечь к своему магазину в сотни и тысячи раз больше посетителей.Но ведение бизнеса в Интернете требует большей квалификации, знаний о технологиях.

— У белгородского бизнеса есть понимание, что Интернет может быть источником дохода?

— Белгородский рынок зреет, мы этот процесс наблюдаем ежегодно. Мы 4 года уже проводим обучающие семинары, совместно с компанией 1С-Битрикс, и есть люди, которые ходят на все наши семинары и «зреют» для создания собственного сайта или интернет-магазина. Им нужно время, хотя его остается все меньше, ведь в сети конкуренция тоже растет. И она гораздо жестче, чем в оффлайне. В Интернете нет географических границ и предлагать идентичный товар покупателям могут продавцы из любых городов и стран.Предприниматели это понимают, сайты-визитки или просто корпоративные сайты теперь заказывают редко, все чаще вопрос ставится о создании именно продающего сайта. Как правило, вместе с сайтом встает вопрос и о его продвижении. Ведь посещаемость ресурса в Интернете ограничивается только инвестициями в процесс: чем меньше вы тратите на продвижение и рекламу сайта, тем меньше у вас посетителей. Соответственно, чем больше вы тратите на совершенствование функционала, удобство пользования, наглядность и полезность, тем больше конверсия сайта, или говоря проще — тем больше людей, которые, зайдя на сайт, захотят что-то у вас купить.

— Главный вопрос — с чего начать, особенно если сам еще не до конца разобрался в тонкостях интернет-торговли, а бюджет скромный?

— У нас для начинающих предпринимателей есть сервис быстрого создания сайтов — CSN-Лайт. Достаточно прийти к нам с информацией для размещения на сайте и в течение пары дней можно сделать простой сайт и опубликовать его в сети. Причем благодаря использованию наших стилей и шаблонов сайт будет уже адаптирован для работы на мобильных устройствах, т.е. иметь так называемый «адаптивный дизайн». Это первая ступень, чтобы можно было попробовать свои силы или прощупать возможности нового направления.
В дальнейшем такой сайт можно развивать в полноценный интернет-магазин. Мы являемся Золотым партнером компании 1С-Битрикс — разработчиком самой популярной системы управления сайтом для интернет-торговли и накопили за 4 года приличный опыт создания сайтов и интернет-магазинов на этой платформе.

— Сегодня все больше компаний и услуг «уходят в облака», вы видите перспективы этого направления?
— Раньше средние и крупные предприятия содержали свои сервера, на которых работали различные программные системы, включая учетные программы на платформе 1С. Теперь проще, надежнее и дешевле арендовать такое ПО или сервера у специализированных IT-компаний, которые их обслуживают, обновляют, заботятся о надежности. Сегодня провайдеры вышли на такую скорость доступа к сети, которая позволяет спокойно работать со всеми интернет-приложениями из дома или офиса. Можно сказать, что наступил момент, когда количество переходит в качество. Теперь не обязательно иметь в локальной сети свои сервера, их можно арендовать или разместить в Интернете, т.е. в специальных дата-центрах с круглосуточным мониторингом, автоматическим пожаротушением, климат-контролем и охраной — это и есть «уход в облака». Началось с электронной почты, а теперь там есть и 1С-приложения, и CRM-системы, и корпоративные порталы. Мы можем предложить два таких сервиса: 1С-БухОбслуживание и Битрикс24, которые в комплексе дают предпринимателю инструменты для управления компанией и ведения бухгалтерского учета. Сейчас начинается время, когда нужно «витать в облаках»!

— Есть готовое решение для тех, кто решил заняться бизнесом в Интернете?

— Всем предпринимателям, которые задумываются о продажах через Интернет советую обращаться к специалистам. Можно сделать сайт и самостоятельно, но это решение, как правило, оказывается нежизнеспособным. Если вы хотите превратить Интернет в доходную часть, а не в расходную, нужно вкладываться в современные технические решения, продвижение и рекламу. Узнать больше, вы сможете на нашем очередном семинаре «Формула сайта», который состоится 6 апреля 2016 г. Эксперты из компаний 1С–Битрикс, Яндекс, RU-CENTER, логистических компаний расскажут, как сделать правильный продающий сайт. Следите за новостями на www.csn.ru.


Алексей Прокопенко,
генеральный директор группы компаний CSN


софт-csn copy.jpg
 


Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA