adv-1.png

РАЗВИТИЕ Идеальная бухгалтерия без лишних затрат

В настоящее время оптимизация затрат становится жизненной необходимостью для выживания большинства компаний. Перед предприятиями стоит задача максимального сокращения затрат. Бухучет — это трудоемкий и специализированный процесс, к которому необходимо относиться с вниманием и тщательностью во избежание проблем и штрафов. Однако содержать опытных и ответственных специалистов довольно дорого и обременительно. Поэтому передача бухгалтерии на аутсорсинг — это наилучший вариант для организаций от ИП до АО.

Высокая эффективность при гораздо меньших затратах на аутсорсинг бухгалтерского учета по сравнению с затратами на содержание собственного штата бухгалтеров.
Cтоимость наших услуг значительно ниже, чем затраты на подбор профессионального штата и содержание собственной бухгалтерии; аренда отдельного кабинета, оборудованное рабочее место; лицензии на специализированные программы (в идеале их должно быть целых три!) — для ведения учета, для электронной сдачи отчетности в налоговую инспекцию и фонды;  специализированная программа, содержащая законодательную базу со всеми изменениями (например, Гарант, Консультант или ГлавБух); затраты на обязательное повышение квалификации главного бухгалтера раз в год и отпускные, которые также обязан оплатить работодатель. В случае аутсорсинга за умеренную плату вы получаете высокопрофессиональные услуги, включающие оптимизацию налогообложения, ведение бухгалтерского учета, составление и сдачу отчетности и решение многих других финансовых вопросов.
Гарантированный профессионализм сотрудников нашей компании.
Все сотрудники имеют высшее экономическое образование, а также большой опыт работы в разных компаниях. Мы тщательно следим за изменениями в бухгалтерском и налоговом законодательстве и налоговой политике.  Наши специалисты способны оценить любую сложную ситуацию не только с позиции налогоплательщика, но и с позиции проверяющих органов.  Это сбережет ваш бизнес от последствий изменений законодательных норм.
Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета.
Наша компания берет на себя ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и налогового учета, предоставляя вам возможность получать дополнительные бухгалтерские услуги в форме консультаций по организации и ведению бухгалтерского учета, налогообложению. Таким образом, ваша отчетность всегда в порядке и доступна, а активы целы, и поэтому вы можете уделить больше внимания бизнес-процессам.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.  Мы ценим каждого клиента как первого, понимаем и исполняем ваши пожелания.
Основным принципом работы нашей компании является работа с каждым клиентом, так, как будто он наш единственный клиент. Качество обслуживания — наш основной приоритет.

г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, д. 64 офис 26
тел.: (4722) 26 63 07, 8 (905) 678-76-33
еmail: ooo.razvitie2017@mail.ru





adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA