adv-1.png

Самый счастливый Ресторатор

Светлана Антипина — ресторатор с широкой душой и сердцем романтика, одна из немногих, творящая гастрономическую вселенную Белгорода. Она  ставит честные отношения на первое место и считает, что в бизнесе ей всегда везло. На самом деле Светлана просто трудоголик, который всегда четко идет к поставленной цели.

Как Вы пришли в этот бизнес?
Я не из счастливых обладателей золотой ложки во рту, всего, что у меня сегодня есть, я добивалась отнюдь не женским трудом и упорством. Были даже времена, когда я на старой шумной девятке сама поставляла картофель в мешках продуктовым магазинам и кулинариям, чтобы мало-помалу зарабатывать не только свой хлеб, но и приближаться к заветной мечте. Да, мне и правда в те годы мечталось открыть ресторанчик, чтобы радовать гостей доброй кухней и веселыми торжествами. 

Расскажите о Вашем ресторане тогда и сейчас?
Мое первое кафе называлось «Енисей». Может, помните, оно находилось на Щорса уже в далеком 2009-м. Ого, оказывается, я уже 10 лет в ресторанном бизнесе, только сейчас заметила. Время шло, душа требовала перемен, и перемены привели меня в ресторан «Садко» на 5 Августа. Ресторан там существовал уже 30 лет. Я решила оставить имя «Садко», чтобы у моего ресторана был дух чего-то основательного, традиционного. Банкет за банкетом — дела шли в гору, все больше гостей становились завсегдатаями, из уст в уста шла добрая молва о нашем гостеприимстве и нашей кухне, и в один день я поняла, что места уже всем не хватает. Так совпало, что в те времена доброй памяти «Чаплин-хаус» закрыл свои двери и искал того, кто сможет вдохнуть в это пространство новую жизнь. Я пригласила владельцев «Чаплина» к себе в «Садко», и моя кухня  им понравилась, я сразу убедила их, что справлюсь. С тех пор утекло немало воды, я стала мечтать об огромной летней площадке с фонтаном и самыми вкусными шашлыками под пение птиц. И этой мечте удалось сбыться, тоже благодаря тяжелому, но уже приятному и любимому труду. Так что теперь я, пожалуй, самый счастливый белгородский ресторатор, который может в один вечер накормить в своих заведениях больше 600 человек, да так, что они будут еще не раз возвращаться.

Кто Ваш клиент?
Клиенты в адвокатских конторах, а те замечательные люди, которые приходят ко мне покушать, — они мои гости. И это очень разные люди. Молодые и зрелые, бесшабашные и серьезные. Одни приходят спрыснуть радость, другие залить горе, кто-то жениться, кто-то просто отмечает конец рабочей недели. У моих гостей общее только одно — я им всем рада. 

Какие цели Вы ставите в новом году? 
Теперь я хочу ресторанчик у моря. Я уже даже присмотрела одно место, но пока  сохраняю интригу. 

Какова Ваша кухня?
Добрая и честная. У меня не подают на огромных блюдах крохотные горки вычурных деликатесов с мазком ягодного соуса поперек тарелки. Мой конек — аппетитная душевная трапеза для гастрогедонистов. 
Любой бизнес — это единый механизм.  Какими из своих личностных качеств Вы наделили ресторан и почему?
Я честный человек. И мой ресторан — это честный ресторан. Тут не пускают пыль в глаза и не выпендриваются, тут радуют всякого, кто хочет вкусно покушать. Если я готовлю для гостей сытный банкет, то каждый гость уйдет сытым и довольным. Если я готовлю веселое свадебное застолье, то можете быть уверены, от веселья у невесты лопнет корсет (улыбается).


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA