adv-1.png

Елена Сидоренко: «Доверяя проверенному»

1 Сен 2014

Управляющий директор белгородского «АМАКС Конгресс-отеля» в Белгороде Елена Сидоренко рассказала, почему даже с появлением большого числа гостиниц гости по-прежнему предпочитают давно работающие большие отели.

Управляющий директор белгородского «АМАКС Конгресс-отеля» в Белгороде Елена Сидоренко рассказала, почему даже с появлением большого числа гостиниц гости по-прежнему предпочитают давно работающие большие отели.

РАБОТАТЬ НА РЕПУТАЦИЮ

AMAKS Hotels&Resorts более 10 лет работает в сфере управления объектами недвижимости. Первая российская цепочка отелей на данный момент насчитывает 26 объектов в России и Белоруссии: 11 развлекательных центров, 28 ресторанов, 13 бильярдных клубов, 70 конференц-залов и в общей сложности более 6 000 номеров. В управляющей компании работают свыше 4 500 сотрудников.

В Белгороде «АМАКС Конгресс-отель», созданный на базе некогда существовавшей гостиницы «Южная», – самый крупный отель в городе с полноценной инфраструктурой европейских трех звезд – наиболее востребованного формата гостиниц (271 номер).

Рынок в отрасли неизменно растет. Свидетельство тому – довольно активно появляющиеся в Белгороде новые отели и гостиницы. Растущая на этом фоне конкуренция по железным законам экономики приводит к росту качества услуг. И в этой борьбе одним из решающих конкурентных преимуществ оказывается инфраструктура отеля – крупным игрокам легче держать невысокую планку в ценах, предоставляя при этом полный пакет отельных услуг.

Управляющий директор «АМАКС Конгресс отеля» в Белгороде Елена Сидоренко говорит о том, что отелю удается cохранять стабильность благодаря сложившейся за годы репутации, играющей ключевую роль в гостинично-ресторанном бизнесе.

«Появляются новые объекты, конкуренты растут. Однако многие наши партнеры руководствуются мудрым правилом: «старый друг лучше новых двух». В АМАКСе есть негласный девиз: репутацию нужно заработать. Этим мы занимаемся на протяжении многих лет. Нас выбирают, заказывая услуги под ключ, потому что мы заслужили доверие на рынке. Нас знают. И это наше главное достижение и наше главное преимущество», – говорит Елена Сидоренко.

ОТЕЛЬ В ГОРОДЕ – ГОРОД В ОТЕЛЕ

В развитии крупных отелей на фоне появления все большего числа небольших гостиниц главным преимуществом становится инфраструктура. Белгородский «АМАКС Конгресс-отель» изначально сделал ставку на строительство полноценной инфраструктурной базы, которая доступна как гостям отеля, так и жителям города. На сегодня в нее входят три ресторана с европейской и русской кухней, бильярдная, один из самых популярных и чистых в городе банных комплексов, прачечная, прокат автомобилей, трансфер.

Наличие полного пакета услуг классического европейского отеля вкупе с наработанной за годы репутацией оказывается наиболее значимым аспектом при выборе отеля крупными компаниями или частными клиентами – даже самая большая группа гостей может получить все что необходимо, не выходя за пределы отеля. В этом контексте величина отеля всегда будет играть большую роль на рынке гостиничных услуг.

«Все знают, чего от нас ожидать. Мы уже зарекомендовали себя. Поэтому серьезные компании выбирают нас и заказывают нам проведение форумов, конференций, других мероприятий – под ключ. От организации мы просим только заявку и пожелания, которые будут исполнены на высшем уровне. При этом мы достаточно лояльны в ценах. Мы готовы договариваться с любым клиентом. В сегодняшних условиях это очень важно и это по достоинству оценивают гости», – подчеркивает Елена Сидоренко.

ЗА ГОСТЕМ В ОНЛАЙН

Сегодня «от стойки» в белгородском АМАКСе селится не более 1% гостей. Возможность бронирования через сайт отеля и целый ряд интернет-сервисов, включая 101 hotels.ru, booking.com, дает любому современному отелю львиную долю гостей. При этом развитие таких сервисов позволило активнее взаимодействовать с самим посетителем в повышении качества обслуживания. Система отзывов позволяет ежедневно следить за уровнем предоставляемых услуг и быстро работать над их устранением. Мнения клиентов в отрасли справедливо являются определяющими в успехе – любая стандартная реклама проигрывает мнениям реальных гостей.

«Очень важно, чтобы гость остался доволен. У нас, как и повсеместно в цепочке отелей АМАКС, все жалобы и замечания клиентов очень быстро доходят до руководства. Помимо отзывов в Интернете, которые мы тщательно исследуем, в оте­ле есть и собственная система анкетирования гостей через электронную почту. Если возникают претензии и замечания, мы сразу же связываемся с гостем. Уверяю, ни одно мнение не остается без внимания. Для нас это важнейший момент. Работающее правило – самый хороший постоянный гость этот тот, кто на первом этапе сотрудничества имел вопросы, претензии. Если вы услышали гостя и вам удалось оперативно решить возникшие вопросы – вы получите самого лояльного гостя. Кроме того, нами разработана расширенная система табличек, которыми пользуются гости для обмена информацией с персоналом отеля, чтобы мы максимально чутко реагировали на его потребности», – говорит управляющий директор белгородского «АМАКС Конгресс-отеля».

Одной из главных болезней российской сферы услуг на протяжении многих лет считается отсутствие достаточно квалифицированных кадров, которые в отрасли играют ключевую роль. Эту проблему в группе АМАКС решили созданием собственной системы подготовки и обучения специалистов. Директора, менеджеры и персонал отелей проходят обучение в школе AMAKS Hotel University, а топ-менеджеры и проявившие себя сотрудники направляются в европейские учебные центры. По словам Елены Сидоренко, в такой подход позволяет любому отелю из цепочки АМАКС предоставлять услуги европейского уровня по единым стандартам компании.

«Гости, попадая к нам, знают, что получат высокий уровень обслуживания, что во многом и влияет на выбор именно в пользу отелей АМАКС, – внимание к людям в отельном бизнесе – один из решающих факторов. Именно благодаря этому отели АМАКС продолжают привлекать все больше и больше гостей. Мы следуем своему девизу, и слаженной, четкой работой наша команда доказывает свой высокий уровень изо дня в день», – отмечает Елена Сидоренко.
ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA