adv-1.png

«АМАКS Конгресс-отель» открыт для белгородцев и гостей города

17 июн 2017

Вот уже 15 лет AMAKS Hotels&Resorts  работает в сфере управления объектами недвижимости. Первая российская цепочка отелей на данный момент насчитывает 26 объектов в России и Белоруссии: 11 развлекательных центров, 28 ресторанов, 13 бильярдных клубов, 70 конференц-залов и в общей сложности более 6 000 номеров. В  компании работают свыше 4 500 сотрудников.

ВБелгороде «АМАКS Конгресс-отель», созданный на базе некогда существовавшей гостиницы «Южная», — самый крупный отель в городе с полноценной инфраструктурой европейских трех звезд — наиболее востребованного формата гостиниц (271 номер). Сегодня AMAKS — одна из крупнейших в России гостиничных сетей, динамично расширяющая географический охват и повышающая качество сервиса. Управляющий директор «АМАКS Конгресс-отель» в Белгороде Елена Сидоренко рассказала, почему даже с появлением большого числа гостиниц гости по-прежнему предпочитают давно работающие большие отели.

— Елена, в мае гостиничная сеть AMAKS Hotels&Resorts  отметила свое 15-летие. Что выгодно отличает вашу сеть от конкурентов?
— Гостиничная сеть AMAKS Hotels&Resorts отметила свое 15-летие 20 мая 2017 года. Компания успешно работает в сфере управления объектами недвижимости. Под брендом AMAKS собраны бизнес-отели, туристические комплексы и курорты России и Белоруссии с более чем 6-тысячным совокупным номерным фондом.
  Помимо комфортного проживания, отели AMAKS предлагают гостям конференц-услуги, а также различные виды развлечений и досуга. Динамичное развитие компании сопряжено с внедрением технологий стандартизации и автоматизации объектов. Централизованная система управления гостиницами и современная CRM-система позволили AMAKS организовать единую политику продаж и существенно повысить рентабельность объектов.
  Одной из главных болезней российской сферы услуг на протяжении многих лет считается отсутствие достаточно квалифицированных кадров, которые в отрасли играют ключевую роль. Эту проблему в группе АМАКS решили созданием собственной системы подготовки и обучения специалистов. Директоры, менеджеры и персонал отелей проходят обучение в школе AMAKS Hotel University, а топ-менеджеры и проявившие себя сотрудники направляются в европейские учебные центры. Такой подход позволяет любому отелю из цепочки АМАКS предоставлять услуги европейского уровня по единым стандартам компании.

—Как изменилась ваша сеть за последние пять лет?
— Мы научились  лучше работать в сложной конкурентной среде. Все знают, чего от нас ожидать. Мы хорошо зарекомендовали себя. Поэтому серьезные компании выбирают нас и заказывают нам проведение форумов, конференций, других мероприятий под ключ. От организации мы просим только заявку и пожелания, которые будут исполнены на высшем уровне. При этом мы достаточно лояльны в ценах. Мы готовы договариваться с любым клиентом. В сегодняшних условиях это очень важно и это по достоинству оценивают гости.
  Система отзывов позволяет ежедневно следить за уровнем предоставляемых услуг и быстро работать над их устранением. Мнения клиентов в отрасли справедливо являются определяющими в успехе — любая стандартная реклама проигрывает мнениям реальных гостей.
  Очень важно, чтобы гость остался доволен. У нас, как и повсеместно в цепочке отелей АМАКS, все жалобы и замечания клиентов очень быстро доходят до руководства. Помимо отзывов в Интернете, которые мы тщательно исследуем, в отеле есть и собственная система анкетирования гостей через электронную почту. Если возникают претензии и замечания, мы сразу же связываемся с гостем. Уверяю, ни одно мнение не остается без внимания. Для нас это важнейший момент. Работающее правило: самый хороший постоянный гость  — этот тот, кто на первом этапе сотрудничества имел вопросы, претензии. Если вы услышали гостя и вам удалось оперативно решить возникшие вопросы — вы получите самого лояльного гостя.

— Какие цели ставит перед собой «Амакс-Белгород» и в чем ваши конкурентные преимущества?

— Прежде всего, непрерывно развиваться и совершенствоваться. Рынок в отрасли достаточно обширен. Свидетельство тому — активно появляющиеся в Белгороде новые отели и гостиницы. Растущая на этом фоне конкуренция по железным законам экономики приводит к росту качества услуг. И в этой борьбе одним из решающих конкурентных преимуществ оказывается инфраструктура отеля — крупным игрокам легче держать невысокую планку в ценах, предоставляя при этом полный пакет отельных услуг.
  В развитии крупных отелей на фоне появления все большего числа небольших гостиниц главным преимуществом становится инфраструктура. Белгородский «АМАКS Конгресс-отель» изначально сделал ставку на строительство полноценной инфраструктурной базы, которая доступна как гостям отеля, так и жителям города. На сегодня в нее входят два ресторана с европейской и русской кухней, бильярдная, один из самых популярных и чистых в городе банных комплексов, прачечная, прокат автомобилей, трансфер.
  Наличие полного пакета услуг классического европейского отеля вкупе с наработанной за годы репутацией оказывается наиболее значимым аспектом при выборе отеля крупными компаниями или частными клиентами — даже самая большая группа гостей может получить все что необходимо, не выходя за пределы отеля. В этом контексте величина отеля всегда будет играть большую роль на рынке гостиничных услуг.

— Наступило лето. Что предлагает отель белгородцам и гостям города?
— «АMAKS Белгород» не меняет позиции в качестве сервиса. Наша основная миссия — сделать пребывание наших гостей комфортным и безопасным. Работа в индустрии гостеприимства приносит только радость от общения с нашими постоянными гостями и теми, кто нас выбирает впервые!
  Как белгородцам, так и гостям города  мы предлагаем проведение банкетов, мероприятий различного формата — от 5 до 250 человек!
  АMAKS расположен в прекрасном, живописном месте города. Совершая летние прогулки, обязательно посетите нашу роскошную, выполненную из массива дерева, летнюю площадку, где повар «АМАКS Конгресс-отель», на ваших глазах приготовит блюда на мангале! Мы придерживаемся европейской, кавказской и русской кухни.
   Гости, попадая к нам, знают, что получат высокий уровень обслуживания, что во многом и влияет на выбор именно в пользу отелей АМАКS, — внимание к людям в отельном бизнесе — один из решающих факторов. Именно благодаря этому отели АМАКS продолжают оставаться привлекательными на рынке гостиничных услуг и привлекают все больше и больше гостей.


AMAKS Конгресс отель_логотип.jpg

«АМАКС Конгресс отель», проспект Ватутина, 2,
Телефон отеля: (4722) 509-909
Телефон ресторана: (4722 ) 509-909
Мы в социальных сетях:
amaks.hotel.belgorod
АМАКС Конгресс отельг.Белгород


ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ
adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA