Ни много ни мало, примерно 380 кг недосчитается G-Klasse при передаче эстафеты модели нового поколения в 2016 году. По уточненным данным, одна из самых ожидаемых разработок ближайших лет постарается сохранить идеологию нынешнего «гелика». Рамная конструкция останется, но «скелет» изготовят из алюминия. Кузов расширят почти на 100 мм, что не замедлит сказаться на просторе в салоне. Передний неразрезной мост, носимый с гордостью, словно орден старого вояки, сменит независимая подвеска, с которой управляемость внедорожника должна существенно улучшиться. «Немец» сохранит свою уникальную «фишку» – три блокируемых дифференциала и наверняка пройдет суровые заводские испытания на проходимость и выносливость.
Модификация G500 получит в свой арсенал новейший двигатель V8 объемом 4,0 мощностью 460 л.с., а экстремальный G63 AMG вооружится 5,5-литровым «твин-турбовым» мотором V8, выдающим 570 л.с. (сейчас 536 л.с.) и потребляющим на 20% меньше топлива. Не исключается и гибридная версия.
К современным стандартам эргономики подтянут интерьер, уделив необходимое внимание качеству отделки.