Даже в классе роскошных автомобилей доля внедорожников растет – настолько автомобилисты без ума от них.
Тенденция сохраняется в прежнем виде: автомобильные концерны продолжают массово выпускать внедорожники, а автомобилисты не перестают их активно покупать. Интересно, что, в том числе, речь идет и о моделях топового уровня. Многие модели уже заменены новыми версиями, другие только готовятся к обновлению.
Технологии также не отстают, идя вперед семимильными шагами. Электрификация все больше распространяется по высшему эшелону класса.
Audi e-tron
По размеру модель «e-tron» расположилась где-то между Q5 и Q7, поэтому ее можно фактически назвать временным заменителем Q6. Из внешних признаков, помимо приятной синей глазури, в которую окрашен кузов, особенно сильно выделяется передняя радиаторная фальшрешетка с вертикальными стойками.
Диапазон на одной зарядке должен составить более 400 километров в цикле WLTP. Два электрических мотора мощностью 300 кВт (408 л. с.), с 660 Нм крутящего момента разгоняют внедорожник до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
Mercedes GLE
Гораздо более спортивная версия легенды (как минимум по внешнему виду) среди кроссоверов, Mercedes GLE вышла на рынок по цене более 65 тыс. евро (5 млн рублей).
Можно по-разному относиться к такому своеобразному внешнему виду – это дело вкуса, но что точно нельзя отнять у Mercedes, так это технологий.
В GLE используется текущая развлекательная система MBUX, которая обеспечивает горизонтальную ориентацию в поле верхней части торпедо – от приборной панели до экрана информационно-развлекательной системы. В дополнение к сенсорному экрану система также может управляться с помощью жестов.
Jaguar J-Pace
J-Pace может быть как 5-местным кроссовером, так обзавестись и дополнительными двумя креслами в третьем ряду.
Mercedes EQ GLE
Кроссовер из Штутгарта запланирован в четырех вариантах: модель начального уровня будет оснащена 60 кВт/ч батареей, мощностью не менее 140 кВт, самая мощная топверсия получит колоссальную отдачу в 640 кВт и батарею мощностью в 110 кВт/ч!