adv-1.png

Автопаркинг Центральный экономия и комфорт

С момента начала функционирования Белгородского парковочного пространства и появления соответствующего сервиса платного паркирования на некоторых улицах нашего города прошло не так много времени. Однако уже можно сделать некоторые выводы о системе платных стоянок.

Изменения в организации стояночного пространства г. Белгорода мы обсудили с генеральным директором ЗАО «Автопаркинг Центральный» Дмитрием Жарко.

— Дмитрий, достаточно длительное время Вы руководите, пожалуй, первым платным паркингом нашего города, и мы хотели бы узнать Ваше мнение о Белгородском парковочном пространстве. Скажите, по Вашему мнению, введение организованной системы платных стоянок имело положительный эффект или же отрицательно сказалось на жителях  Белгорода?
— У Белгородского парковочного пространства есть два восприятия: и положительное, и отрицательное. То есть имеются и сторонники, и противники. Для меня лично и как для человека, занятого в отрасли платного паркирования, положительный эффект налицо. Никто не станет отрицать, что стихийных стоянок в городе стало на порядок меньше, водители стали ставить свои авто более ответственно, упорядоченно, не позволяя необоснованных простоев  у края проезжей части и на газонах. Ранее я говорил, что введение платы за стоянку на основных улицах  Белгорода — это неизбежный элемент экономического прогресса, плата за комфорт и дисциплинирующий фактор.
  Положительный эффект заметен: улично-дорожная сеть разгружается, уже заметно меньше мест дорожных заторов, некоторые пустующие территории оборудованы под автоматизированные стоянки единого парковочного пространства, заасфальтированы, приведены в надлежащий вид, облагорожены зелеными насаждениями.
  Конечно, далеко не все жители города Белгорода согласны с введением платы за стоянку и до сих пор всячески проявляют свое недовольство. Однако автомобильный парк нашего города растет и если не навести порядок в местах скопления и стоянки автомобилей, в ближайшее время может наступить транспортный коллапс сродни стихийному бедствию. Понятно, что в тяжелой экономической ситуации, когда наши сограждане и так значительно ограничены в своих финансовых возможностях, введение платы за стоянку создало некоторое напряжение и дополнительное бремя. Однако введение системы платных стоянок имело свой положительный эффект для всех, в том числе и для водителей и для жителей нашего города, и не стоит относиться к плате за стоянку как очередному необоснованному побору.
  Цена стоянки в платных зонах достаточно демократична, предусмотрены бесплатные часы, для социальнонезащищенных и маломобильных граждан предусмотрены и действуют льготные тарифы, для жильцов близлежащих домов предусмотрены резидентные соглашения. К тому же не все стоянки являются платными.
  В настоящее время не нужно жить с оглядкой на то, что «раньше было», на то оно и настоящее время со своими особенностями и явлениями. Введение платы за стоянку на центральных улицах города, следуя текущим реалиям, неизбежно и более того, закономерно. Другое дело наше с вами финансовое благополучие.
Организация  системы платных стоянок — не только очередное бремя для граждан. Оно продиктовано временем, рынком и имеет свой положительный эффект для жителей и гостей города Белгорода.

— Для компании «Автопаркинг Центральный» какой эффект имело введение системы городского парковочного пространства? Белгородское парковочное пространство — конкурент или же источник повышения интереса  потребителей к оказываемым вашим предприятием услугам?
— Мы не воспринимаем Белгородское парковочное пространство как конкурентов.
  Во-первых, несмотря на разные принадлежность и форму собственности, мы все же части единой городской среды. Так или иначе мы взаимодействуем, причем не создавая никаких препятствий и угроз друг для друга.
  Во-вторых, Белгородское парковочное пространство — несколько иной продукт, отличающийся от нас. Платные стоянки системы паковочного пространства оборудованы автоматизированными паркоматами, расположены в основном у края проезжей части  и не имеют кровли. Такие стоянки в основном призваны обеспечить краткосрочные потребности населения, например, оставить свой автомобиль у магазина, аптеки, у места работы, учебы и т.п.
  Наш же паркинг представляет собой сложное техническое сооружение, многоуровневую крытую стоянку, позволяющую оставлять свой автомобиль на хранение в течение длительного периода времени.
  Если позволите, я опишу наш паркинг в нескольких словах и напомню о его особенностях читателю. Наш автопаркинг является многоуровневым и располагается на шести этажах семиэтажного здания. Паркинг автоматизирован и оборудован лифтами, по периметру установлены камеры видеонаблюдения. Функционирует наша парковка круглосуточно, на месте постоянно присутствуют сотрудники нашего предприятия, готовые оказать нашим клиентам необходимое содействие и помощь. Расчет за парковку производится перед выездом с автопаркинга на кассе, расположенной на первом этаже парковки. Время стоянки исчисляется автоматически системой паркирования VECTOR AP 2000 по предъявлению Вами контролеру–кассиру талона со штрих-кодом. В случае заключения договора на срок от одного месяца Вам автоматически предоставляется скидка в размере 10% на услуги нашего паркинга и выдается смарт–карта, позволяющая автономно и круглосуточно пользоваться паркингом без ограничения числа въездов и выездов. Стоимость стоянки для заключивших такой договор клиентов составит 90 рублей в сутки,  2 700 рублей в месяц.
  Дополнительно мы готовы предложить гибкую систему скидок корпоративным клиентам жителям окрестных домов. Всегда готовы обсудить предложения, пожелания и замечания наших клиентов.
  Что же касается эффекта от создания единого парковочного пространства в городе для нашего предприятия, я скажу следующее: белгородское парковочное пространство показало, что платные паркинги — это вовсе не огульное желание заработать много и необоснованно на логистических потребностях населения, а, напротив, цивилизованный бизнес, продиктованный современными реалиями. И этот бизнес — рыночная ниша, призванная не «набить карманы» собственников стоянок, а через взаимный интерес расширить возможности городской среды, дать водителям дополнительную возможность комфортного цивилизованного размещения их автомобилей.
  Мы призываем граждан активнее пользоваться услугами платных стоянок, так как это удобно, практично и при разумном подходе не столь затратно.
  Хочу заметить отдельно, что, поддерживая идею взимания платы за стоянку транспортных средств, я одновременно считаю, что должен быть соблюден разумный баланс платных и бесплатных стояночных мест, цены должны соответствовать финансовым возможностям потребителей, а социально незащищенные жители должны иметь возможность бесплатного пользования стоянками.
  На этом разрешите закончить. И пусть Ваши возможности соответствуют Вашим разумным желаниям!

Дмитрий Жарко,
генеральный директор
ЗАО «Автопаркинг Центральный»



Порядок цен на услуги стоянки в «Автопаркинг Центральный»:

•    до 15 минут стоянки — бесплатно;
•    от 15 минут до 1 (Одного) часа — 20 рублей;
•    от 1 (Одного) часа 1 (Одной) минуты до 2 (Двух) часов — 40 рублей;
•    от 2 (Двух) часов 1 (Одной) минуты до 3 (Трех) часов стоянки — 60 рублей;
•    от 3 (Трех) часов 1 (Одной) минуты до 4 (Четырех) часов стоянки — 80 рублей;
•    стоянка свыше 4 (Четырех) часов — 100 рублей.
•    24 часа стоянки — 100 рублей.


лого.jpg

г. Белгород, ул. Попова, 17



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA