adv-1.png
Корпоративный портал «Битрикс24» — полный комплекс инструментов для организации работы предприятия.

М ногие руководители уже оценили необходимость внедрения CRM–систем в своих компаниях. Битрикс24 является мощнейшим комплексом для оптимизации бизнес–процессов организаций и предпринимателей различного уровня.
Портал Битрикс24 включает в себя более 15 инструментов для упорядочивания работы отделов продаж и компании в целом. Об одном из эффективных инструментов «Битрикс24» рассказал Алексей Перевалов — предприниматель, бизнес-партнер и коммерческий директор компании CSN.

— Алексей, что такое «Битрикс24», в чем необходимость данной системы для бизнеса? 
— Корпоративный портал «Битрикс24» является разработкой отечественной компании 1С-Битрикс. На сегодняшний наша система — одна из лидеров рынка, которой пользуются более 2 млн предприятий по всему миру. Продукт позволяет автоматизировать и организовать на современном уровне не только работу отдела продаж, но и работу всей компании в целом. В состав Битрикс24 входят следующие инструменты: CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), почта, календари, задачи и проекты, бизнес процессы, учет рабочего времени, общий диск, обратная связь для сайта, социальная сеть компании, чаты и видеозвонки, сервис документы–онлайн, многоканальная телефония с облачной АТС и многое другое.

— Телефония с облачной АТС. Что это за инструмент, какие дает преимущества и как работает?
— Встроенный в нашу систему модуль «телефония» является полноценной АТС (автоматической телефонной станцией), которая обладает всем функционалом, присущим современным офисным АТС: многоканальность, перевод звонков, переадресация звонков по определенным условиям, аудиозапись разговоров и т.д. Причем, в отличии от обычных офисных АТС, здесь нет необходимости тянуть дополнительные провода в офис и ждать пока придет монтер с телефонной службы, который подключит телефон к станции. Для того чтобы оперативно телефонизировать офис, необходим только доступ в Интернет. Самой важнейшей функцией телефонии от Битрикс24 является ее непосредственная интеграция в систему, объединение с CRM, базой контактов и организации. 

— Что дает эта интеграция?
— Например, клиент звонит к вам в компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие.
Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь пока его переключат.
Менеджер не переспрашивает, кто звонит и что заказывал — вся информация уже есть у него перед глазами в карточке клиента.
Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой» для работы с потенциальным покупателем.
В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый сотрудники и весь отдел продаж в целом.
Запись телефонных разговоров помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

— Как подключить телефонию в Битрикс24?
— В системе есть три варианта организации работы с телефонией и облачной АТС: привязка существующего номера телефона (работает для исходящих звонков), аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8-800) для входящих и исходящих звонков, (причем можно арендовать номер практически в любой стране), и интеграция с вашей SIP–телефонией или имеющейся офисной АТС. 

— Традиционный вопрос — сколько стоит?
— Входящие звонки в «Битрикс24» бесплатны. Ежемесячная плата требуется только при аренде номера, стоимость аренды зависит от выбираемого номера. Например, аренда городского белгородского номера стоит 490 руб./мес., аренда московского номера — 250 руб./мес. 
При подключении номера 8-800 звонки для клиентов в вашу компанию будут бесплатными из любой точки России. Но для вас входящие звонки на этот номер будут оплачиваться по особым тарифам.

— Нужно ли покупать какое-то дополнительное оборудование для телефонии?
— Начать пользоваться данной услугой портала можно имея только компьютер и наушники с микрофоном (гарнитуру). Но это не очень удобно, в основном с гарнитурами работают сотрудники call-центров, для обычных бизнес-пользователей все же более привычны телефонные аппараты. Наша компания является поставщиком телефонных аппаратов одного из самых известных производителей IP–оборудования для телефо-
нии — компании Grandstream. Причем мы не просто продаем телефонные аппараты и IP–шлюзы, но и осуществляем их настройку и подключение к Битрикс24. 
Приглашаю к сотрудничеству компании и предпринимателей как знакомых с Битрикс24 системой, так и тех, кто только планирует работу с CRM! Наши специалисты профессионально настроят портал Битрикс24 и оперативно телефонизируют офис, что позволит взять под контроль продажи в вашей компании и увеличить прибыль.


Благодарим за беседу.




adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA