adv-1.png

Павел Зеленин: «Облако решений для вашего бизнеса»

Успех рынка облачных решений и виртуальных хранилищ данных трудно преувеличить. Большинство крупных компаний  ищут партнера по информационному сопровождению своего бизнеса. Основные факторы при поиске — доступность, скорость и мобильность. О перспективах развития данного направления в регионе, а также требованиях современных пользователей и абонентов, поговорим с заместителем директора филиала, директором по работе с корпоративным и государственным сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Зелениным Павлом Владимировичем.

Павел Владимирович, расскажите об облачных АТС. Чем обусловлен их рост и такая популярность на рынке?
Прежде всего, такой «бум» связан с тем, что сам предприниматель изменился — это динамичный, активный бизнесмен, который хочет быть постоянно на связи. Раньше было проще — поступал звонок на стационарный телефон, секретарь записывал, руководитель анализировал информацию.  При современном темпе развития технологий и постоянной динамике жизни требуются высокоскоростные решения для регулярной связи с заказчиками и партнерами, при этом  офис может переехать, а руководитель может попросту не оказаться на рабочем месте. Именно поэтому мы позаботились о внеофисной АТС, которая работает на облачных серверах провайдера. Вам достаточно иметь при себе ноутбук или любое другое устройство с выходом в интернет, чтобы подключиться и обработать звонок. Это значительно экономит время и средства. 

Расскажите о преимуществах, которые дает подключение к такой АТС.
Облачную АТС можно провести прямо в день обращения — нужно лишь оставить заявку. Не требуется покупать специальное оборудование и тянуть кабель. Доступ к корпоративной сети вы сможете получить из самой удаленной точки планеты. Звонки через «облако» в таком случае значительно дешевле, чем аналогичная связь в роуминге, а внутри организации через виртуальную АТС и вовсе бесплатны! Существенным преимуществом я считаю круглосуточную техническую поддержку и выезд специалиста при необходимости. Ни один звонок не будет пропущен — все продумано до мелочей! Именно поэтому облачные АТС так популярны среди современных бизнесменов и компаний.

Давайте поговорим подробнее о виртуальных ЦОД, ведь это еще одна из «облачных» услуг компании?
По сути это аренда удаленного информационного хранилища на облачной платформе «Ростелеком» с возможностью хранения больших объемов данных и их резервного копирования. При этом система имеет высочайший класс безопасности и конфиденциальности согласно государственным стандартам — нужная информация  будет всегда доступна только для вас и не исчезнет. Вам не нужно тратить средства на покупку дорогого оборудования, нанимать обслуживающий его персонал. Мы посчитали, что содержание собственного ЦОД обойдется организации на 30% дороже, а это существенно для бюджета каждой фирмы. Техническая поддержка в режиме 24/7 позволит оперативно решать ваши запросы, а удобный интерфейс и пошаговая инструкция — легко ориентироваться в данной системе. 

Что Вы скажете о мобильной связи, ведь телефония — основная ниша в сфере телекоммуникационных услуг.
Действительно, «Ростелеком» идет в ногу со временем — мы осваиваем новые горизонты в рамках мобильной коммуникации. Существенное отличие продуктов состоит в том, что у нас гибкие условия, подстроенные практически под каждого клиента. Плюсом является то, что все звонки внутри сети бесплатны — и на стационарный, и на мобильный телефоны. Причем для корпоративных клиентов учтены такие факторы, как неизменность тарифов в поездках, расширенные пакеты SMS для более удобного общения, антиопределитель и автоматический определитель номеров и т.д. Для беспроводной передачи данных мы предлагаем М2М-решение. Нужно лишь оборудовать свое устройство с GPRS-передатчиком M2MSIM-картой от Ростелеком. Применение весьма обширно — от мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков до транспортных средств и систем безопасности. Возможности этой технологии позволяют вам по-другому взглянуть на свой бизнес и облегчить текущие процессы.

Павел Владимирович, а на что делается основной упор в своей работе?
Самым важным для нас является сервисная составляющая и качественная техподдержка. Клиент, который позвонил и получил ответы на все свои вопросы, чаще будет рекомендовать такую компанию. Для нас важно оказать помощь при решении задач, стать партнером для своих клиентов в достижении поставленных целей — это  предоставление удобной связи, безопасное хранение данных, удаленная поддержка и сопровождение бизнеса. Мы постоянно развиваем продуктовую линейку, чтобы отвечать требованиям технического прогресса и запросам своих клиентов, ведь ваши цели — это наши решения!

Благодарим Вас за интервью!
Беседовала Екатерина Бурнаева



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA