adv-1.png

Фокус на бизнес

«Ростелеком» помогает предпринимателям оптимизировать издержки с помощью услуг «технологического аутсорсинга»

Технологический аутсорсинг предполагает передачу непрофильной де­ятельности, связанной с информационными технологиями, внешней организации. Этот вид аутсорсинга привлекателен тем, что внешний поставщик IT-услуг с собственной развитой инфраструктурой способен предоставить сервис более высокого качества за меньшие деньги.
Один из примеров передачи задачи на сторону профессионального партнера — услуга «Видеонаблюдение». Этот многофункциональный сервис подходит как для малых предприятий, так и для решения задач крупных компаний.

Больше, чем просто наблюдение
Сложно представить современный офис или торговый центр без систем видеонаблюдения в качестве ресурса обеспечения безопасности.
Однако современные системы облачного видеонаблюдения все чаще используются для решения задач, выходящих за рамки сохранения безопасности. Они включают в себя оборудование для съемки видео, записи, анализа и хранения информации и ПО с возможностью тонкой настройки. Это уже не просто наблюдение — это возможность контроля работы сотрудников, производственных процессов и общей ситуации на любом объекте с экрана ноутбука, смартфона или планшета.
Павел Зеленин:
«Современное видеонаблюдение — не роскошь, а средство оптимизации бизнес-процессов. Это многофункциональная система, которая помогает обеспечить безопасность людей и сохранность товарно-материальных ценностей, а также предоставляет целый ряд эффективных опций для маркетологов и управленцев. Это готовый сервис, который «Ростелеком» подает клиенту, что называется, «на блюдечке, а его широкие возможности помогают качественно повысить эффективность бизнеса».
Умные камеры «умеют» анализировать изображение и передавать информацию пользователю в виде, максимально удобном для оперативного принятия решений. К примеру, функция подсчета посетителей позволяет определить пики посещаемости и скорректировать график работы сотрудников, например, в магазине. Такой модуль предоставляет статистику о вошедших и вышедших посетителях как в режиме реального времени, так и в виде отчетов за любой период по одному или нескольким входам. Камеры могут отслеживать загруженность касс: если в очереди скапливается, допустим, больше пяти человек, камера это фиксирует, интеллектуальная система отправляет SMS руководителю, который принимает решение открыть дополнительные кассы. Система видеонаблюдения в магазине может исполнять также функционал мерчендайзера: к примеру, камера ежечасно фотографирует полку с товарами и отправляет фотографию на электронную почту ответственному сотруднику. Таким образом, он сможет дистанционно контролировать количество и ассортимент продукции.
Полученная с помощью камер информация может быть использована для планирования и оценки маркетинговых акций, оценки качества работы персонала, выявления наиболее активных часов посещений и, как следствие, увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания клиентов.
Видеонаблюдение можно применить и для организации пропуска автотранспорта, привязав парковочную карту к номеру машины. Таким образом, при выезде с парковок, оборудованных «умными» камерами, не надо прикладывать карту к автомату. Установленная на пропускном пункте камера считает номер машины и запросит систему, оплачена ли парковка этого автомобиля. Если все в порядке, шлагбаум поднимется автоматически. Это ускоряет выезд машин, особенно в часы пик.

Не затраты — инвестиции
Условия, в которых приходится действовать современному бизнесу, требуют от него постоянной оптимизации издержек и работы над повышением эффективности.
Павел Зеленин:
«В конкурентных условиях компаниям для поддержки IT-инфраструктуры разумно привлекать профессионалов со стороны. Это позволяет экономить временной и финансовый ресурс, а также сфокусироваться на доходных для бизнеса направлениях.
Мы предлагаем корпоративным клиентам персональные решения. В каждом случае мы создаем оптимальный проект по соотношению цена/качество. В итоге мы предоставляем гибкую услугу, которую можно тонко настроить, масштабировать или отказаться от части сервисов. Те клиенты, которые уже оценили преимущества видеонаблюдения, воспринимают затраты на установку системы как разумные инвестиции.
Грамотно спроектированная система видеонаблюдения — это умный помощник, способный работать автономно. Такой «сотрудник» не устает, а его круглосуточную техническую поддержку осуществляет оператор. «Ростелеком» превратил видеонаблюдение в эффективный инструмент анализа для оптимизации работы, увеличения выручки и повышения лояльности клиентов предприятий многих отраслей: ритейла, фитнес-центров, салонов красоты, гостиниц и АЗС, стоматологических клиник и аптек».


Любую информацию по услугам компании «Ростелеком» 
для бизнеса можно узнать по бесплатному номеру или на сайте: 
8 800 200 30 00; belgorod.rt.ru/b2b


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA