adv-1.png

Радислав Гандапас: «Каждый человек, идущий к успеху, сомневается, но не останавливается»

Человек, который рассказывает об успехе и своим примером показывает что значит успех. Он обучает политиков и топ-менеджеров, летает только бизнес-классом и заказывает именные рубашки в Италии. Его тренинг в Белгороде собрал 700 человек. 

В эксклюзивном интервью для журнала «STYLE Гид-Инфо» Радислав Гандапас рассказал, как преодолеть пропасть межу разговором об успехе и его достижением и что делать, когда ты уже на «вершине горы».

— У Вас четверо детей и при этом Вы как-то сказали, что 200 ночей в год проводите вне дома. Раскройте секрет: как все успевать?

— Я не очень представляю себя в такой модели брака, когда я работаю, а жена дом-салон-маникюр. Мне кажется, человек дела — особая категория, и люди дела всегда найдут, о чем друг с другом поговорить. Человек дела и человек быта — очень сложно стыкуются. На мой взгляд, брак — это союз двух независимых людей, которые могут друг без друга обходиться, но осознанно выбирают быть вместе.
Карьера и семья — это взаимный компромисс: семья мирится с тем, что один или оба ее члена строят карьеру и семье что-то недодают, и компромисс обратный, когда дело тоже страдает в определенные моменты. У меня были серьезные успехи в карьере, когда я жил один и 24 часа в сутки мог работать, когда мне заблагорассудится. Сегодня это невозможно и приходится распределять время между работой и семьей, чтобы нигде не было ущерба, а стремительный рост карьеры подразумевает полную отдачу, поэтому многие успешные люди долго не заводят семьи.

— А Вы все успеваете?
— Я ничего не успеваю, хотя парадокс в том, что часто слышу «И как Вы все успеваете?». Меня же беспокоит то что я категорически не успеваю многие вещи, и мне бы хотелось увеличить количество часов в сутках, дней в году… Но все-таки лучше страдать от того, что ничего не успеваешь, чем от того, что ничего не делаешь.

— За что Вас критикуют и как Вы воспринимаете критику?
— Не переношу критики. Стараюсь не читать отзывов, боясь среди двух сотен положительных найти один нейтральный. Но когда эта критика все-таки до меня доходит — в соцсетях или письмах, и она конструктивная, я сначала обижусь на несколько дней, а потом подумаю, и вношу изменения, которые могут повысить качество того что я делаю.

— В одном из интервью, Вы сказали, что люди, которые самостоятельно добились всего, никогда не останавливаются. Вы самый титулованный бизнес-тренер России, к чему стремитесь?
— Человек редко стремится к достижениям только в одной сфере. У меня дети, которых я хочу видеть успешными и благополучными, жена, которую я хочу видеть счастливой и полной сил. Я хочу видеть себя автором, который работает не только с русскоговорящими людьми, но и получившим признание в других странах. Мои зарубежные коллеги отмечают, что у меня мировой уровень и не хватает только чтобы это было переложено на английский язык. Поэтому у меня амбициозные
цели — выйти за границы русского языка и попробовать реализовать себя в остальном мире. Отчасти мне лень, отчасти страшно, ведь никто не хочет ошибаться и проигрывать, а никто не гарантирует — хватит ли сил, времени? Сомнения есть, но это меня не останавливает.

— Поговорить про лидерство и стать лидером — это совсем разные вещи, как Вам самому удалось преодолеть эту пропасть?

— В профессии? Погоня за титулами, званиями и профессиональными наградами хороша для начала карьеры, а зрелым специалистам не нужны рейтинги. Ну как Алла Пугачева — смешно, например, если бы она сейчас участвовала в каком-то конкурсе, а еще смешнее, если бы в нем победила. Она человек-бренд, она вне рейтингов, как классическая литература, которая не рейтингуется.
Я занимаюсь тренингами 20 лет, и если не стал классиком, то имя есть, оно говорит само за себя вне титулов, званий и наград. А вообще мне уже неинтересно соотносить себя с другими, важнее быть лучше чем я, чтобы каждый год повышалось качество моих тренингов, результаты участников, были бОльшие залы, бОльшая эффективность и зрелищность.

— По Вашему мнению, чем отличаются лидеры-мужчины и лидеры-женщины?
— Лидер-мужчина — это ожидание успеха, а лидер-женщина, это обещание счастья. При воспитании много сходного, но мужчина должен научиться добиваться успеха, а женщина должна научиться строить счастье.

— А поколение лидеров можно воспитать?
— Проводились исследования, где пытались выявить коэффициент лидеров на количество населения. Население страны — плод культурно-исторического опыта. Большая часть нашей истории — это узурпированная власть, которую не хотят отдавать никак, она несменяемая, и в этой ситуации у человека нет опыта как распоряжаться своей судьбой, нет веры, что это может принести результат, и переубеждать людей сложно.
Лидерство — это такая вещь, которую невозможно объяснить, оно должно быть потребностью. Ведь человек натыкается на глубоко укоренившуюся идеологию, которая отвергает лидерство как стратегию жизни: «Это опасно и ни к чему  хорошему не приведет, лучше устроиться в хорошую компанию, зарабатывать деньги и не брать на себя слишком много». Развитие лидерства — это глобальный проект, и одними тренингами он не решается, это очень долгий путь, и на сегодня воспитание поколения лидеров — утопия.

Благодарим Вас за беседу!


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA