adv-1.png

О портале и не только. Как обогнать конкурентов в кризис и как стать первым во время экономической нестабильности?

27 октября 2016 года в Центре развития бизнеса Сбербанка состоится очередной бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе. 12 инструментов современного бизнеса». Рассказывает организатор семинара, генеральный директор компании CSN Алексей Прокопенко.

Этот семинар уже третий, посвященный исключительно теме использования корпоративного портала Битрикс24 для эффективного управления современной компанией. Прошел почти год со времени проведения предыдущего семинара и за это время появилась масса новых возможностей, о которых мы конечно расскажем.

9 июня 2016 года вышло очередное большое обновление Битрикс24 под ярким названием «Корсика». Вот  список самых значимых новинок:
• Открытые линии
• Онлайн-чат на сайт
• CRM-формы
• Счета онлайн
• 1С-трекер в CRM
• E-Mail в CRM
• Омниканальная CRM
• Много воронок
• и еще много всего интересного…

Для нас этот семинар еще и новая площадка, которую любезно предоставил Сбербанк, надеемся, всем гостям понравится. В этот раз мы решили сделать акцент на технологиях коммуникаций  с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. Будет что рассказать и показать.

Ну и конечно, наш партнер — компания «Региональные ТелеСистемы» в лице генерального директора Дмитрия Романенко расскажет о процессе внедрения портала у себя.

Кому будет полезно прийти и послушать? Всем, кто заинтересован в увеличении эффективности работы любого коллектива и своей собственной:
• владельцам бизнеса
• руководителям любого ранга
• маркетологам
• представителям коммерческих отделов
• предпринимателям

Алексей Прокопенко,
генеральный директор компании CSN
www.csn.ru
alex@csn.ru




Программа семинара

Место проведения:  Центр развития бизнеса, Сбербанк
Время проведения: 27 октября 2016 с 10:00 до 13:30


Регистрация участников                                                                                                                            09:30    

Приветствие                                                                                                                                                   10:00                                                   


1.  Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса   10:05

·         единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе

·         не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников

·         быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество

2.12 инструментов для отрыва от конкурентов:
повышаем эффективность работы компании                                                                           10:25

·         правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше

·         как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе

·         соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить

 

Кофе-брейк                                                                                                                                                     11:10

 

3. 4 шага к счастью клиента                                                                                                                     11:40

·         незаметнаяCRM: работаем с клиентами в режиме 24/7

·         конвертируем в сделку обращения из социальных сетей

 

4.  Бизнес-процессы больше не будут таким занудством                                                             12:00

·         какие процессы воруют ваше время и деньги

·         как автоматизировать бизнес-процессы в компании за 14 дней

·         как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль


5.  Опыт – дело наживное, советы бывалых                                                                                     12:30

История успеха: внедрение Битрикс24 в компании телекоммуникаций и связи

 

6.  Заключительное слово, ответы на вопросы (Прокопенко А.)                                                 13:00

Сбор анкет, розыгрыш призов.   





adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA