adv-1.png

Карл Лагерфельд и Кристиан Лубутен создадут сумки для Louis Vuitton

В этом году знаменитый французский Модный дом и по совместительству самый дорогой модный бренд мира Louis Vuitton празднует 160-летие. И, безусловно, эта дата требует большого размаха, именно такого масштаба, который показал дизайнер бренда Николя Гескьер. Louis Vuitton запустил проект The Icon And The Iconoclasts, для которого шесть звезд моды и дизайна создадут собственные модели сумок.

Уже в октябре мы увидим интерпретацию всемирно известной монограммы LV, которая в 1996 году отпраздновала свое столетие, от креативного директора Chanel и Fendi Карла Лагерфельда, Рей Кавакубо из Comme des Garçons, дизайнера обуви Кристиана Лубутена, фотографа Синди Шермана, архитектора Фрэнка Гери и промышленного дизайнераМарка Ньюсона. Цена за сумку, которая станет объектом желания всех поклонников бренда, будет достигать шести тысяч долларов. Но истинного ценителя прекрасного такая цена, конечно же, не остановит.

«Мы собрали невероятную команду талантов, точнее будет сказать, гениев. Каждый из них – абсолютно лучший в своей области, – казала Дельфина Арно, заместитель генерального директора Louis Vuitton и автор проекта. – А монограмма – это сердце нашего дома, и мы чествуем ее каждый день. Но этот проект для нас особенный, потому что люди, которые сейчас с нами работают, по-настоящему невероятны».

wom_fash_news1_michelle-williams-fall-2013-ad-campaign_640x480_pre.jpg



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA