Эди Слиман известен своей нескончаемой любовью к року и всем его проявлениям. Для участия в своих фотосъемках он привлекал таких музыкальных звезд как Кортни Лав, вокалистку Sonic Youth, Ким Гордон, Мэрилина Мэнсона и Скай Феррейру. На этот раз музой креативного директора Saint Laurent стала британская рок-звезда 1960-х Марианна Фейтфулл.
В последнее время приглашать возрастных моделей для участия в рекламных кампаниях – настоящий тренд, никак иначе. 70-летняя Катрин Денев, к примеру, блеснула в прощальной фотосессии Марка Джейкобса для Louis Vuitton, 64-летняя Джессика Лэнг стала лицом косметической линии Marc Jacobs Beauty, а 68-летняя Шарлотта Рэмплинг рекламирует французский косметический бренд NARS. То, что дизайнеры вместо молодых моделей обратились к женщинам за 60, – отличный аргумент в пользу мнения, что после 50 жизнь только начинается.
Что касается новой музы Эди Слимана Марианны Фейтфулл, то ее участие в кампании бренда – часть целой концепции Saint Laurent, основанной на любви Слимана к рок-звездам прошлого и настоящего.