adv-1.png

67-летняя Марианна Фейтфулл стала лицом кампании Saint Laurent

Эди Слиман известен своей нескончаемой любовью к року и всем его проявлениям. Для участия в своих фотосъемках он привлекал таких музыкальных звезд как Кортни Лав, вокалистку Sonic Youth, Ким Гордон, Мэрилина Мэнсона и Скай Феррейру. На этот раз музой креативного директора Saint Laurent стала британская рок-звезда 1960-х Марианна Фейтфулл.

В последнее время приглашать возрастных моделей для участия в рекламных кампаниях – настоящий тренд, никак иначе. 70-летняя Катрин Денев, к примеру, блеснула в прощальной фотосессии Марка Джейкобса для Louis Vuitton, 64-летняя Джессика Лэнг стала лицом косметической линии Marc Jacobs Beauty, а 68-летняя Шарлотта Рэмплинг рекламирует французский косметический бренд NARS. То, что дизайнеры вместо молодых моделей обратились к женщинам за 60, – отличный аргумент в пользу мнения, что после 50 жизнь только начинается.

Что касается новой музы Эди Слимана Марианны Фейтфулл, то ее участие в кампании бренда – часть целой концепции Saint Laurent, основанной на любви Слимана к рок-звездам прошлого и настоящего.

Marianne-Faithfull_pre.jpg
marianne-faithfull-2_pre.jpg


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA