adv-1.png

Marc Jacobs представил рекламную кампанию с моделями в виде манекенов

На официальном сайте Marc Jacobs появился лукбук рекламной кампании коллекции осень-зима 2014. Ярким отличием кампании стали модели, застывшие в виде манекенов. Это символизирует новый и одновременно старый забытый подход к демонстрации одежды без привнесения в образ личности модели.

Также появился лукбук курортной коллекции Marc by Marc Jacobs. Над дочерним брендом теперь работают молодые дизайнеры Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли, которые пришли в компанию после того, как Марк Джейкобс предпочел уделять все свое время главной линии. Коллекция создана под впечатлением от фильма Майка Кэхилла «Другая Земля» и, судя по всему, в ожидании седьмого эпизода «Звездных войн», съемки которого уже начались. Дизайнеры взяли за основу принтов снимки из космоса, которыми украсили одежду и обувь.

marc-jacobs-leaving-louis-vuitton-0_pre.jpg
03baebc3-235a-4016-a790-766524f67503_pre.jpg
moda-marc-jacobs_pre.jpg



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA