adv-1.png

Элегантная роскошь BottegaVeneta

Утонченный и элегантный, свободный от логотипов  стиль Bottega Veneta очень заинтересует самоуверенного, искушенного и полностью полагающегося на свой вкус покупателя. Это бренд отличается самодостаточной, неброской роскошью.

Botttega Veneta начинал как первый итальянский магазин кожаных товаров, окутанный традициями мастеров кожаных дел Венето. Он был основан Виторио и Лаурой Мольтедо в 1966 году, и его главный офис располагался в городе Виченца. Дом мод заработал репутацию своим непревзойденным качеством, стилем, неподвластным времени, в чем мы можем убедиться на примере супер мягких, изящных, нелинованных сумочек, изготовленных вручную.
Его знаменитый Intrecciato, или техника переплетения кожи, и набивные рисунки животных сделали Дом Мод мгновенно узнаваемым по всему миру.
В 1970-х Bottega Veneta совершает головокружительный рывок, выпустив линию «Когда ваши инициалы это все, что нужно». Скромный, но качественный имидж без логотипа стал его уникальной отличительной чертой. В 1980-х Bottega Veneta был популярен среди посетителей клуба Studio 54, а Энди Уорхолл был одним из знаменитых покупателей бренда.
Популярность Bottega Veneta пошла на убыль в 1990-х, когда его стиль утратил неизменный оттенок неуловимой роскоши и стал кричащим, дерзким и откровенным.

Gucci Group купила бренд Bottega Veneta в феврале 2001-м года. Функциональность, оригинальный дизайн и мастерство обрели прежнюю значимость в создании вещей от BottegaVeneta. Томас Майер, который обучался в парижском институционном Доме мод Chambre Syndicale, потративший 9 лет на разработку другого роскошного бренда, Hermes, был назначен на пост креативного директора Bottega Veneta в июне 2001 года. Его первая коллекция, Весна/Лето 2002, сразу была одобрена критиками.
Bottega Veneta выпустила линию продукции готовых изделий для мужчин и женщин в 2002-м году, ювелирную коллекцию в 2004 и коллекцию фурнитуры в 2006-м. Каждый сезон Дом представляет много новых коллекций, включая женскую и мужскую обувь, сумочки, чемоданы, кожаные аксессуары, вещи для дома, а также подарки.
Ограниченное количество продукции готовых изделий выделяется своей изысканностью, непринужденным стилем и искусной отделкой. Каждый экземпляр является  уникальным воплощением дизайна и искусной работы. Майер придает вещам особый стиль: декоративная отделка рюшем, змеевидное стачивание, ручная вышивка и сложное, замысловатое плиссе бросаются в глаза разборчивым клиентам. Цветовая палитра мягка и сдержанна, но никогда не скучна. Творения Bottega Veneta начали носить голливудские звезды, такие, как Хилари Свонк, Кристина Риччи и Мэгги Джиленхолл.
Широкое распространение продукция Bottega Veneta получает в Европе, Азии и Северной Америке, причем это проявляется как в самой выбранной специализации, так и в появлении все большего количества новых бутиков. На данный момент  127 точек розничных продаж по всему миру имеют в своем ассортименте продукцию Bottega Veneta.
Майер значительно повлиял на успех бренда. Сейчас бренд отдает предпочтение торговле одеждой и аксессуарами, но поддерживает атмосферу роскоши, классического вкуса на все времена. Замкнутый, почти как монах, он резюмирует философию бренда, в то время как говорит о своей личной философии: «Если ты не придерживаешься моды, ты никогда не выйдешь из нее».



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA