adv-1.png
В современном деловом мире знакомство обязательно включает этап обмена визитными карточками.Эти маленькие кусочки картона скажут о Вас и Вашей компании много больше, чем дизайнерский костюм и современные аксессуары (но и ими пренебрегать не стоит).

Визитная карточка или визитка? Хотя в толковом словаре Ожегова: ВИЗИТКА, -и, ж. 1. Однобортный короткий сюртук с закругленными полами. 2. Мужская ручная сумочка. 3. То же, что визитная карточка (разг.). Многие принимают единственно верным название «визитная карточка». По моему скромному мнению, обозначение «визитка», так сильно прижилось, что для скорости общения допустимо.

В обществе устоялись определенные рекомендации вручения визитных карточек. Перечислю лишь некоторые. Грубейшее нарушение: в момент обмена контактами отвернуться или начать разговор с другим собеседником. Максимум сердечности и открытости. Смотрим в глаза и обязательно правой рукой подаем визитку, подкрепляя вежливой улыбкой. Приняв карточку, нужно внимательно изучить ее содержание. Проговорить имя и фамилию про себя, чтобы лучше запомнить для дальнейшего общения. Аккуратно сложить, ни в коем случае не в карман брюк, так же неуважительно мять и комкать карточку. В дальнейшем хранить для легкого восстановления контактов.

Мои рекомендации в оформлении визитных карточек довольно просты — уместность. Дизайн визитной карточки заказывается в соответствии с Вашим статусом и сферой деятельности. Чаще всего в нашей стране встречаются карточкидвух видов: личные и корпоративные.

Личная карточка оформляется лаконично Ф.И.О., статус, контактные данные. Направление своей деятельности можно отразить в выборе бумаги, шрифта, цветном обрезе, форме, нестандартном подходе. Помните о «читабельности». Оборотная сторона остается чистой для заметок, дополнительных контактов.

Корпоративная визитка, может быть двухсторонней, она несет на себе роль рекламы на выставках, общественных мероприятиях и ее нужно максимально заполнить информацией. Распространенная ошибка — печатать визитные карточки двуязычные. Этого делать не стоит. Удобнее напечатать партию карточек, переведенных на язык страны-партнера.

Удобство и простота! Главные критерии в подборе стиля визитных карточек как личных, так и деловых.


Дарья Косова,
преподаватель современного этикета,
тел.: +7 (960) 622-79-29,
Instagram: @kosovadaria


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA