adv-1.png

Ray-Ban. История & инновации

Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории марка Ray-Ban удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Созданная специалистами компании Bausch & Lomb для американских военных пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд.

В наши дни марка получила второе рождение благодаря компании Luxottica — мировому лидеру оптики. Производство очков было пересено в Италию — страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития.

Особое место в жизни бренда Ray-Ban занимает кооперация с кинематографистами. Список фильмов, в которых были использованы солнцезащитные очки бренда Ray-Ban огромен. Большинство мировых знаменитостей любят бренд Ray-Ban.

История очков для пилотов

В 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила заказ от руководства ВВС США на разработку и изготовление очков для пилотов.

Для создания оптических линз этих очков был использован сплав, благодаря которому глаза были защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты приняли эту разработку оптиков, и очки-капли стали неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.

Качество и удобство сыграло свою роль, и  пилоты стали носить очки в повседневной жизни, учитывая насколько престижна была профессия летчика в те времена, модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения.

В 1937 году компания Bausch & Lomb запускает серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Позднее была создана целая линейка моделей Aviator.

Ray-Ban Wayfarer – стиль Голливуда

Модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для покупателей. Начиная с ранних 50-х эти очки стали модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде.

Высокие технологии в производстве солнцезащитных очков Ray-Ban

В 60-е годы, используя новые технологии, Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. В эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирая эти солнцезащитные очки, вносят вклад в их распространение.

Ray-Ban спорт стайл

В 70-е популярность набирают зимние виды спорта. Ray-Ban сразу же понял новую тенденцию и выпускает свою коллекцию «Лыжи и спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков Vagabond и Stateside.

Для альпинистов Ray-Ban тоже готовит специальную серию: очки с зеркальными из зеленого стекла линзами со специальной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.

Ray-Ban и эпоха яппи

В восьмидесятые в моду входит стиль яппи. Компания Raу-Ban снова оказалась на волне и, подхватив модную тенденцию, выпускает модель Wings. За счет лаконичного дизайна и унисекс-стилю очки подходят каждому. C 1986 года Raу-Ban выпускает знаменитую модель Clubmaster.

Ray-Ban в начале 90-х

В 90-е с наступлением эпохи глобализации и стремительным развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми.

Марка делит свою продукцию на три сегмента: классический — солнцезащитные очки, вошедшие в историю, современный и новый с передовыми линиями.

Параллельно Ray-Ban уделяет большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.

Ray-Ban в наши дни

Постоянно расширяя модельный ряд,  итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Одним из успешных направлений является коллекция солнцезащитных очков Ray-Ban Tech, объединившая в себе инновации и историю бренда Ray-Ban.


визитка панорама в кривых_1.jpg

г. Белгород,
Гражданский пр-т, 25
+7 (4722) 366-788
+7 (919) 22-88-777
www.panoramaoptica.ru
info@panoramaoptica.ru



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA