adv-1.png

Милена Духненко. Люблю, когда все под контролем

Журнал STYLE продолжает делиться со своими читателями историями творческих людей Белгорода, сумевших реализовать свой потенциал и стать востребованными в своем деле. Сегодня мы поговорили с Миленой Духненко — талантливым фотографом, девушкой, которая влюблена в жизнь и искусство.
Милена начала снимать еще будучи школьницей. За 6 лет работы она обрела признание, сумела стать востребованным белгородским фотографом, на счету которого — множество коммерческих проектов, съемки в глянцевом журнале и фотосессии с участием инста-звезд и блогеров.

Как Вы начали фотографировать? Расскажите о первых съемках. 
Ой, все началось с того, что я пошла в художественную школу. Но так как я неусидчивая, мне было сложно долго рисовать одно и то же, а душа все так же хотела творить, поэтому я подумала, почему бы не попробовать фотографировать? Тогда мне было лет 13. У сестры был полупрофессиональный фотоаппарат, и мы начали с ней устраивать друг другу фотосеты. Параллельно я изучала, как можно обрабатывать фото, чтобы получалось сказочно и необычно. Сначала я обрабатывала фото в вконтакте в аватане, а потом кто-то подсказал, что есть такая программа — photoshop и я начала смотреть обучающие уроки в гугле и на ютубе. Слух о фотографирующей девочке довольно быстро разнесся, начали поступать предложения о съемках, процентов 90 из которых были бесплатными.

Какие больше нравится делать фотографии? Цветные или черно-белые?
Иногда фото хорошо в цвете, иногда в чб. Но, замечаю, что мне сложно переводить, убирать цвет на фото, поэтому, наверное, в цвете мне нравится больше.

Самые главные составляющие хорошей фотографии, по-Вашему?
Самое главное — это объем. Если фото не «плоское», значит, фото удалось.

Вы бы согласились стать папарацци, если бы Вам платили за это большие деньги?
Думаю, нет, моя цель — дружить со своими клиентами да и вообще с людьми в целом. Не люблю негатив, а вокруг папарацци его слишком много. Я люблю показывать людям, насколько они красивы и индивидуальны, также люблю, чтобы на съемке было комфортно и вся команда уважала друг друга, а папарацци никто особо не уважает.

Фотография сейчас — это модно?
Это было модно лет 5 назад, сейчас фотография — это часть жизни. Люди фотографируются каждый день по многу раз.

А если все любители станут делать фото профессионально? Что тогда? Наступит переизбыток фотографов?
Переизбыток фотографов на фоторынке наблюдается уже последние несколько лет, но свою нишу всегда можно найти. Главное фотографировать качественно и показывать тот уровень, на который ты способен, постоянно учиться и узнавать новое, не застаиваться. Я снимаю в Белгороде второй год и почти сразу поняла, что, например, Beauty-съемки здесь не делает никто, поэтому быстренько заняла эту нишу. На данный момент мои снимки есть в портфолио более чем у 40 визажистов. А вот семейных фотографов очень много, и я в эту сферу не иду.

Что необходимо начинающему фотографу, чтобы добиться успеха?
Самое главное — это желание творить, готовность работать бесплатно ради своего портфолио, много читать и сразу практиковать прочитанное.

Как Вы относитесь к заимствованию идей?
Отлично отношусь. Уже придумано все, что люди могли придумать. Все съемки мира — это смесь нескольких чужих идей. Да вообще так и рождается новое —  берем старое и переиначиваем по-своему.

Есть у Вас какие-нибудь новые независимые проекты?
Да, я постоянно снимаю tfp, это помогает не впадать в депрессию от недостатка креатива в жизни. Как только возникает желание пополнить портфолио — сразу начинаю собирать команду. Есть много людей, готовых мне помочь, я это очень ценю.

Какие снимки получаются лучше — спонтанные или подготовленные?
Лично у меня подготовленные. Люблю, когда все под контролем.

Когда смотришь в объектив, не видишь того, что получится сразу. Так ведь?
Если я очень вдохновлена, то сразу вижу конечный результат, понимаю, как обработаю фото и как оно будет выглядеть в итоге.

Скажите, фотографом рождаются или становятся? Этому можно научиться?
Всему можно научиться, если проявить желание и терпение, главное — иметь чувство прекрасного.

Что Вы называете качественной фотографией?
С технической точки зрения фотография — это светопись, рисунок светом. Поэтому качественное фото прежде всего должно быть без пересветов (слишком белых участков) и не слишком темным. Грамотный баланс света и тени определяет качество фотографии.

Вы можете составить портрет белгородского заказчика фотоуслуг? Какие снимки хотят люди?
Мои заказчики в большинстве своем это люди, имеющие какое-то отношение к творчеству, для которых мой стиль съемки необычный, но интересный, которым надоели фотосессии в деревьях и цветах, они хотят попробовать что-нибудь новенькое. Но это именно мои клиенты такие, портрет белгородского заказчика, думаю, немного иной.


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA