adv-1.png

Марина Коваль.. Три составляющих успеха

Фото: Нина Винакова

Красивые волосы называют истинной оправой красоты. И сделать эту оправу шедевром под силу только настоящему художнику. Не зря работу профессионального парикмахера сравнивают с искусством.

Современные укладки  отличаются огромным разнообразием, а красок для волос значительно больше, чем цветов радуги. Быть собой, уметь подчеркнуть свою индивидуальность… Никто не поможет вам в этом лучше, чем ваш личный парикмахер-стилист. Он учтет все — ваш тип волос, образ жизни, черты лица, особенности фигуры. Работа парикмахера-стилиста будет ориентироваться именно на вашу «единственность и неповторимость». Именно поэтому в руках подлинного мастера ваш образ «заиграет». Марина Коваль поговорила с нами об этом.

— Марина, с чего начался Ваш творческий путь?
— Имея диплом художественной школы, я искала профессию, где можно было бы применить свой творческий потенциал. Профессия парикмахера как раз отвечала моим предпочтениям. Мне повезло дважды. Во-первых, на практику, а в дальнейшем и на работу, я попала в салон - парикмахерскую «Очарование». В то время там работали лучшие мастера города. А во-вторых, время моего становления совпало с возрождением парикмахерского искусства в России. Стало возможным повышать свою квалификацию у лучших представителей мировых школ: Vidall Sassoon, TONY & GUY, LLONGUERAS...

— Кто из признанных гениев парикмахерского искусства Вам более близок и почему?
— Видал Сассун. Я считаю его основателем современного парикмахерского искусства. В свое время он создал новые стандарты простоты и гармонии в стрижках и прическах, а также в отношениях между мастером и клиентом. Уже много лет я являюсь приверженцем его школы, при этом, конечно же, привнося свое видение и опыт.

— Может ли парикмахер-стилист быть талантлив от Бога или в Вашей профессии необходимо всегда учиться, развиваться?
— Считаю, что талант без трудолюбия — всего лишь дверь к великим результатам, и войти в нее можно только собственным трудом.

— Что Вы можете сказать о современных парикмахерских школах, их сильных и, возможно, слабых сторонах?
— Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо уточнить, о каких школах идет речь. Если мы говорим о «школах», которые за три месяца обещают сделать из вас «мастера», то к ним я отношусь отрицательно. Сегодня те, кто только вчера сами получили такое образование, не имея достаточного опыта работы, уже вовсю обучают других. Но если школа дает серьезную подготовку, имея высокопрофессиональный уровень преподавательского состава, то таких школ должно быть как можно больше. Учиться необходимо у лучших! Только тогда вас ждет успех в профессии. Та «планка», к которой вы будете стремиться, должна быть заложена во время учебы.

— Как профессионалу высокого уровня, Вам никогда не хотелось создать свою школу?
— Я подумываю об этом уже давно.  Сложно совмещать управление салоном, работу с любимыми клиентами и преподавательскую деятельность. Что-то нужно выбирать. Хотя, недавно поступило предложение от международной академии парикмахерского искусства об открытии филиала в нашем городе. Так что, все еще может быть...

— Вы — колорист, почему Вы выбрали именно это направление?
— Каждый мастер со временем все равно отдает предпочтение тому или иному виду работ. Кто-то больше любит делать прически, кто-то стричь. Окрашивание — один из самых сложных видов в нашей профессии. Недаром, в Европе эта профессия имеет отдельный статус. Но именно в нем я реализую свои художественные способности.

— Как Вам удается столько лет оставаться успешным и популярным мастером?
— Есть три составляющих успеха. Нельзя забывать о своем профессиональном развитии. Участвовать в различных мастер-классах, обучающих семинарах и конкурсах. Большое значение имеет участие в профессиональных мероприятиях и выставках. На них можно не только почерпнуть необходимую информацию о новинках салонной индустрии, увидеть выступления признанных российских и зарубежных стилистов, получить ответы экспертов, обменяться опытом с коллегами из разных городов и стран.
И, самое главное,  быть ближе к запросам клиентов, постоянно предлагая им что-то новое: услуги, препараты, маркетинговые акции. Необходимо также следить за актуальными тенденциями парикмахерской моды, за новейшими технологиями и техниками. Чтобы сохранить постоянных и привлечь новых клиентов, следует предлагать им все самое лучшее по разумной цене.
Ну  и,  немаловажно следовать правилу: делай свою работу не на 100, а на 200 процентов, и клиент к тебе обязательно вернется.

— Кому Вы как профессионал хотели бы сказать «спасибо»?
— Я бы хотела сказать «спасибо» своим клиентам. Тем людям, которые на протяжении многих лет доверяют мне. Некоторые из них оказывают мне доверие уже более двадцати лет. А многие просто перешли в разряд друзей.
И такое доверие необходимо оправдывать. Благодаря им я иду вперед!

— Ваши прогнозы на парикмахерскую моду?
— Я думаю, что скоро наступит время креативных цветов и форм.

— Марина, у Вас есть профессиональный девиз?
— «Лучше хорошо выглядеть, чем хорошо готовить!».


Марина Коваль,
арт-директор
студии красоты
Beauty Star, стилист 



Untitled-1.jpg
ул. 50-летия Белгородской области, 19
тел.: (4722) 32 34 81
www.salonkrasoty31.ru
vk.com/beautystar31
STUDIABEAUTYSTAR31






adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA