adv-1.png
Фото: Денис Винокуров

В Белгороде есть райский уголок, где можно забыть о повседневной суете, и это Bali spa. 

Всегда было интересно посмотреть на жизнь салона изнутри: с чего начинается утро в Bali spa,
как готовятся администраторы, горничная, массажисты, наконец, понять, как Анне — создателю и идейному вдохновителю — удается так организовать работу в салоне, чтобы были довольны все — и гости, и работники?! И такая возможность представилась мне.

Мой рабочий день начался в 9:30. И сегодня я — помощник мастеров и администратора. Салон открывается в 10:00. За полчаса здесь проводят ежедневные ритуалы: зажигаются благовония, а комнаты украшаются лепестками роз и свечами… Обязательна уборка, которая здесь проводится чуть ли не каждый час.

Я чувствую себя комфортно, — весь персонал безумно дружелюбен и приятен. Даже горничная Оксана излучает свет! А при встрече с гостями не менее внимательна, чем администраторы. По этому поводу у меня два предположения: либо Анна — суровый и бескомпромиссный руководитель, либо здесь собрались какие-то особенные люди. Но пока мне очень хорошо…

Меня обучали смешивать аромамасла по балийским рецептам. Заваривать чай по рецептам салона. Рецепты все авторские, разработаны в Бали...

Маски, смеси для обертывания, скрабы — все готовится на месте, перед приходом клиента. Узнала и много тонкостей: например, для женщин и мужчин подбираются разные ароматы. Отдельные ароматы должны быть для холла, специальные для уборных.  Это свежие ароматы: мята, имбирь... А в холодное время в холле всегда присутствуют ноты пихты или сосны: это и уют создает, и в качестве профилактики простудных заболеваний работает.

Ровным потоком потекли клиенты. Если клиент здесь не в первый раз — администраторы уже знают, какой предложить чай, какую температуру настроить в комнате. Если в первый — обязательно узнают нюансы с помощью подробной анкеты. За весь день клиенты друг с другом почти не пересекаются: у каждого свой мастер, своя комната для переодевания. Ценные вещи можно отдать администратору, который положит их в сейф.

Работа администраторов и мастеров напоминает хорошо отрепетированный и поставленный танец. В голове нужно держать миллион деталей, при этом не забывать улыбаться, всегда быть открытым и внимательным. За весь день приходится успеть многое: здесь и административные моменты, и консультации клиентов, и украшение комнат. 


Меня всегда интересовал вопрос о восстановлении массажистов после каждого клиента, ведь они работают с колоссальной отдачей своей энергии. Оказалось все просто — 15-минутная медитация, или молитва. Балийцы считают связь с Богом самым важным источником сил и хорошего настроения.

Обязательно вода — балийцы пьют в день не менее 2-3 литров воды. Едят очень мало, так как считают, что еда забирает энергию.

В перерывах между приятной работой, я побеседовала с Анной Жерлицыной, руководителем Balispa, и она говорила со мной о своих ощущениях, отношении к  жизни и об этом чудесном Balispa-волшебстве, которое ей удалось создать!


— Анна, расскажите о составляющих гармонии Balispa?
— Спа — это бизнес по любви. Только будучи влюбленным в спа, в свое дело, в свою команду и в клиентов, можно успешно и гармонично расти и цвести. Здесь все по-честному.

—До открытия Balispa у Вас был другой бизнес. Что для себя Вы открыли нового сейчас?

— То, что может быть не просто бизнес, а любимое дело.

— Как Вы подбираете мастеров  с Бали?
— Подбираем на острове.  Каждый наш специалист проходит тестирование. Я лично пробую  массаж, и решение принимаю, исходя из сложившегося опыта. Я бывала в разных странах мира, в спа от дешевых до очень дорогих. Я знаю, что такое хороший сервис и хороший массаж. Хороший массаж уже умею отличить по одному прикосновению. Обычно тест занимает не больше 15 минут, так как через минуту я уже понимаю,  кто передо мной: дилетант или профессионал.
 
— У Вас прекрасные сотрудники, общение с ними — одно удовольствие. Как Вам удалось объединить людей в такую сильную команду?
— Остаются работать в Balispa  люди особенные. К примеру, для администратора не требуется опыта работы, но фильтр довольно узкий. Уметь красиво и внятно разговаривать. На этом пункте проваливается большинство кандидатов. Любить жизнь и быть добрым человеком.А вообще, должна пройти состыковка на уровне мировоззрения: чтобы работать в спа-салоне, нужно влюбиться в спа. На собеседовании задаются разные вопросы — вплоть до любимой литературы. Естественно, человек зачастую раскрывается позже. Бывает, что с кем-то приходится рвать отношения. Но в итоге в коллективе остаются те, кто разделяет принципы и правила Бали. Это порядочные, интересные и добрые люди. Те, кто прошел все проверки, остается здесь надолго. В коллективе не принято сплетничать и кого-то обсуждать. А день проходит очень тепло. Многие здесь дружат и за стенами Бали.

— Как Вы создавали такой уникальный, в своем роде, интерьер?
— Вдохновлялась на Бали. На острове очень красивая мебель ручной работы, предметы интерьера, места от простого кафе до дорого ресторана со звездами Мишлен, в них каждый уголочек пропитан стилем и любовью. Идеи черпала везде, от изогнутых деревьев, необычных цветов, винтажных стен, милых чашек, всего, что вызывало восторг и чувство прекрасного, а уж на Бали проблем с красотой, поверьте, нет!

— Откуда у Вас берутся силы для движения вперед?
— Я стараюсь жить и быть честной, прежде всего с самой собой. Делать то, что люблю. Слушать и слышать себя. При этом не забывать о близких и благодарить жизнь за то, что у тебя есть  Бог. Тогда тебе все по плечу!

Завершился мой день в Balispa.

Переодеваюсь, благодарю всех за работу, с пожеланиями хороших снов… Вспоминаю слова Анны: «Balispa появился потому, что мне не хватало такого места в мире. Мне сюда было надо…».


Беседовала Ирина Мирошникова



baliSPA_viz_cr_black.jpg

ул. Благодатная, 28, 
тел. : +7 (920) 209-09-30,
+7 (4722) 37-28-98
www.balispa31.ru


10 составляющих безупречного сервиса Бали спа

1.    Надежность
2.    Время. Ко времени клиентов — очень бережное отношение
3.    Забота. Которая проявляется даже в мелочах — наличие  мочалки в душе  до утюжка для волос. Глобальнее — все для клиента
4.    Безопасность
5.    Постоянство
6.    Декорации
7.    Доступность информации
8.    Возможность выбора
9.    Чистота
10.    Атмосфера



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA