adv-1.png

Елена Набокова: красота — это естественность и уникальность

В последнее время рынок бьюти-индустрии в Белгороде стремительно развивается. Открываются новые салоны. Некоторые, не выдержав жесткой конкуренции, были закрыты. А некоторые с легкостью и быстротой набирают обороты. В любом бизнесе главное — занять свою нишу, найти «своего» клиента. Как это правильно сделать, знает Елена Набокова, руководитель салона красоты «МанхЭттен» и точки красоты «Селфи».

Елена, расскажите о том, как Вы попали в бьюти-индустрию. Сколько времени прошло с открытия Вашего первого салона? Каким вы хотели его видеть?
Кажется, что это было так давно… Тогда мне было 23 года, это был 2011 год. На то время моей основной деятельностью было мастерство макияжа, наращивание волос и ресниц. В один момент я просто очень сильно захотела свое бьюти-пространство. К слову, если я чего-то хочу, то всегда это получаю, причем в самые короткие сроки. Так и появился салон красоты «Манхэттен». Это был один из первых салонов красоты, не буду скрывать, пользовался он огромной популярностью. Большинство клиентов — это наши постоянные гости, которые с нами с самого открытия.

Ваш второй салон, «Селфи», открылся совсем недавно. Какова его концепция? Что нового вы внедрили?
«Манхэттен» соответствовал всем тенденциям большого города. Здесь можно было получить самые популярные бьюти-услуги быстро, качественно и за адекватные деньги.
Время шло, мне стало тесно, хотелось развиваться больше как руководитель, а не как мастер. Однажды сошлись все звезды и мне попалось прекрасное светлое и просторное помещение в самом центре города. Недолго думая, я забрала его под второй салон. Месяц на ремонт, два на подбор кадров и еще полтора, чтобы доработать концепцию и протестировать все услуги, доведя до совершенства единые стандарты исполнения.
Сейчас «Селфи» уже 4 месяца. Мы гордимся большой командой мастеров, в настоящее время это 15 человек! Уникальность нашей концепции в том, что в нашем пространстве можно получить все самые востребованные бьюти-услуги. При заказе комплексов, которые занимают 3-8 часов, гости получают щедрые подарки или рассчитываются по особому приятному прайсу. Искренний сервис прекрасно дополняет качественные услуги. 

Как вам удается оставаться на плаву? Ни для кого не секрет, что конкуренция высока. 
Наши администраторы готовят кофе, как в кофейне, делают свежевыжатые соки, заказывают обеды для гостей, которые проводят у нас более 4 часов, оплачивают парковку прямо у окон салона, вызывают такси и делают абсолютно все для счастья гостей. Мы также позиционируем себя как абсолютно открытое и доступное пространство. Наше огромное преимущество — работа 24/7. С позднего вечера и до самого рассвета мы принимаем гостей по предварительной записи. А еще мы очень активны в соцсетях и открыты к сотрудничеству. На базе нашего салона регулярно проходят как платные, так и бесплатные мастер-классы по различным направлениям красоты. 
Постепенно мы переходим на экологичные материалы во всех смыслах этого слова: от производства до утилизации. Нам нравится наблюдать за тем, как растет ответственность гостя за свое здоровье. Мы делаем акценты на ухаживающих процедурах для лица, тела и волос, особое внимания уделяя стерильности и дезинфекции. Наши гости доверяют нам и все чаще приходят за кардинальными переменами.

Что для Вас красота?
Красота — это прежде всего естественность и уникальность. Это не только мое личное понимание красоты, но и основной тренд.

ул. Преображенская, 71
  selfiepoint31, 
телефон 77-00-71 



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA