adv-1.png

10 честных лет Tele2

В мае компания Tele2 отметила десятилетие операционной деятельности в Белгородской области. О том, как компания стала лидером по числу абонентов в регионе и как достигла других успехов, белгородские журналисты узнали на необычной встрече, которая прошла 29 мая в Белгороде. Вместо привычного конференц-зала представителей прессы пригласили в новое молодежное спорт-кафе, а общение началось не с доклада, а с занимательных научных опытов, в которых мог принять участие любой желающий.

Представители компании рассказали, что в тарифах и услугах компании нет «фокусов», иллюзий и скрытых условий, как и в научных экспериментах – известны все составляющие, все понятно, просто и честно.

Что такое честность в работе компании в Tele2 знают не понаслышке. С первых дней на рынке сотовой связи региона компания стала предоставлять услуги связи по честным тарифам, что способствовало усилению конкуренции и привело к общему снижению цен на мобильные услуги в Белгородской области. В 2005 году абоненты оператора первыми стали получать входящие звонки бесплатно, а в 2013 году компания запустила тарифы, позволяющие звонить бесплатно внутри сети без дополнительных условий.

Если в первый месяц работы Tele2 обеспечивала покрытие только Белгорода и Старого Оскола, то сейчас зона действия сети – 96% территории Белгородской области. Компания постоянно работает над улучшением качества связи – модернизирует оборудование и программное обеспечение, расширяет емкость сети и вводит новые функции, позволяющие повысить качество передачи сигнала. В 2012 году, по данным независимого исследования агентства Telecom Daily, Tele2 по большинству показателей качества связи не уступала конкурентам и даже превосходила их по доступности сервиса и стабильности соединений.

Tele2 является лидером по числу абонентов в регионе. По данным исследования MA FDFgroup, жители области признают услуги компании лучшими по соотношению «цена-качество». Качество услуг устраивает 93% абонентов, качеством обслуживания в салонах связи довольны 83%, а звонковым центром – 86% потребителей. Абоненты компании не просто удовлетворены ее работой: 50% из них готовы порекомендовать Tele2 своим друзьям и знакомым – это самый высокий показатель среди операторов Белгородской области.

Геннадий Рыжков, региональный управляющий директор Tele2 Белгород: «Наши принципы все 10 лет были неизменны: простота, эффективность, открытость, честность. Мы предоставляем абонентам связь по цене связи без скрытых условий и платежей, и наши клиенты нам доверяют – это доказывают такие показатели, как низкий уровень оттока и высокий индекс удовлетворенности клиентов нашими услугами. Обязуемся и впредь делать сотовую связь доступной и удобной для потребителей, обеспечивая низкие цены и честные условия оказания услуг».

IMG_9899_pre.jpg
IMG_9977_pre.jpg
IMG_9873_pre.jpg
IMG_9869_pre.jpg



adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA