adv-1.png

Белгородская «Ночь пожирателей рекламы» стала одной из лучших в России

В пятый раз вслед за жителями крупнейших европейских городов белгородцы принимали у себя «Ночь пожирателей рекламы». В этом году генеральным партнером праздника, организованного рекламным агентством «Чеширский кот» и «Информационно-аналитическим центром», стала компания «Ростелеком», благодаря которой мероприятие приобрело формат интерактивного шоу. Специальным подарком для любителей рекламы стал концерт Оскара Кучеры и его музыкальной группы.

13 ноября в Центре молодежных инициатив собрались ценители рекламы как особого вида искусства, чтобы всю ночь смотреть ролики из знаменитой Синематеки Жана-Мари Бурсико, лично отобранные маэстро для показа в этом году. Но пятая «Ночь пожирателей рекламы» в Белгороде не ограничилась форматом показа, превратившись в настоящее интерактивное шоу, где каждый гость непосредственно принимает участие во всём происходящем на площадках. Более 20 белгородских организаций дали посетителям мероприятия возможность познакомиться с их услугами, а также приобрести полезный и приятный опыт в различных областях.

Генеральный партнер праздника — компания «Ростелеком» — организовала целую интерактивную зону на площадке первого этажа. Сотрудники компании научили любителей рекламы общаться с техникой в лице забавного робота, управлять изображением на «живой» стене, осваивать новые измерения в 3D-очках и провели конкурс фото в социальной сети Instagram, самое популярное из которых принесло автору главный приз — современный планшет. Фотографии из сети можно было бесплатно распечатать прямо здесь, сюда же посетители могли обратиться за консультацией по услугам компании и оформить заявку на их подключение, получив приятные и полезные призы.

Barber-shop Cutheads и cалон красоты «Студия 2000» превратили гостей в настоящих звезд кино и подиумов. Bali Spa помогла расслабиться после тяжелой трудовой недели. Экстремальное шоу «Эра» продемонстрировало богатырскую силу и испытало мужчин на прочность, в то время как дамы боролись за право обрести красоту и грацию от спортивного клуба «Санта-Моника». На площадках 1-го и 2-го этажей можно было сделать необычные фотографии, бесплатную татуировку или рисунок хной, получить авторский портрет или научиться карточным фокусам. А те, кто решился сделать предложение своим девушкам, получили для этого прекрасные кольца от салона обручальных колец «Дива» и возможность признаться в своих чувствах перед целым зрительным залом.

В этом году все рекламные ролики, отобранные для показа на «Ночи пожирателей рекламы», были объединены общим лозунгом «С любовью к музыке». Белгородцы вслед за другими городами проекта уделили этому вопросу особое внимание. До самого утра на площадках мероприятия звучали лучшие композиции от радио NRG, выступали необычные коллективы и исполнители. Главным подарком зрителям стало выступление Оскара Кучеры и его музыкальной группы, которые исполнили свои новые песни и уже полюбившиеся публике композиции. Следуя мировому тренду, студия Brand Motion, передала свои рекламные ролики в коллекцию Жана-Мари Бурсико, а проект Belive.ru  угостил свежим круассаном тех, кто досмотрел показ роликов до конца, как сделал 35 лет назад сам маэстро.

Первый небольшой юбилей знаменитого мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы» в Белгороде в этом году вполне мог и не состояться — организация, занимавшаяся этим в предыдущие четыре года, отказалась поддержать проект, и его продюсеры в России были вынуждены искать новых партнеров. Выбор пал на рекламное агентство «Чеширский кот», которое согласилось взять на себя ответственность за судьбу проекта на Белгородчине и вместе со своим постоянным партнером — Информационно-аналитическим центром не просто дали мировому шоу состояться в пятый раз, а сделали его одним из лучших в России. Ирина Бавыкина (РА «Чеширский кот») и Елена Суворова (ООО «Информационно-аналитический центр») получили наивысшую оценку российских правообладателей шоу.

Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России:
«Слава Богу, в таком городе как Белгород у нас есть такие замечательные партнеры, которые не просто организовали здесь шоу, они сделали это на лучшем из российских городов уровне. Зрители сначала 2,5 часа находятся в фойе, затем заходят в зал, там концерт, потом только начало показа, но когда все так грамотно продумано, когда нет возможности заскучать, все становится интересным и правильным. И тогда название полностью оправдывает себя — «Ночь пожирателей рекламы» — это много-много всего, что хочется «пожирать» глазами, ушами и не только. Все удалось — вы молодцы!»


adv-1.png
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA